1. Вчера на фоне пикета Крипке дал большое интервью Дедлайну, интересное.
deadline.com/2023/08/supernatural-eric-kripke-i...
читать дальшеВ частности, озвучил, что за серию в СПН в его времена сценаристы получали 7-8 тысяч долларов.
Не обошлось без ритуального плевка в Шеридана (как же его, беднягу, ненавидят).
И за показы на Нетфликсе он не получает ничего.
От себя добавлю, что в СПН каждый писал по 3-4 серии плюс кто-то получал дополнительно за сценарную редактуру. И разные со-продюсерские функции. Не знаю, насколько реальными они были или просто возможность дать дополнительный заработок сценаристам. Сейчас платят намного больше, но и жизнь подорожала. Сценаристы действительно получают мало, я это вижу хотя бы потому, что большинство сценаристов из СПН пишут меньше, продюсируют больше. Та же Дженни Кляйн или Шибан в проекте пишут одну серию, скажем, и выступают как ЕР сериала или отдельных серий. Все-таки талантливые люди должны иметь возможность зарабатывать деньги именно сценариями, а не чем-то там еще.
Я маленькое расследование провела , куда же делся Лофлин. Ушел тогда, в 8 сезоне, из кино работать CEO в одной из компаний. Именно потому, что очень мало платят.
Еще очень приятно, что Дедлайн отметил, сколько шоураннеров вышло из СПН. Я, например, всегда этим гордилась. У Крипке, Сэры и Карвера очень хорошо идут дела после СПН, но и остальные сценаристы тоже не пропали, работали в самых крупных проектах или были шоураннерами собственных.
И по поводу Нетфликса мне всегда было интересно - Крипке не получает отчисления, потому что его контракт этого не предполагал. Но Джеи продлевали свои контракты уже с появлением Нетфликса. И WB/CW были чрезвычайно заинтересованы в продолжении сериала. То есть Джеи находились в таком положении, когда могли диктовать условия. Это я к тому, что очень надеюсь, их агенты выбили проценты за показ на стримингах.
2. Что ж, первые жертвы забастовки печально улетают с экранов.
читать дальшеАмазон отменил уже подтвержденные вторые сезоны Периферийные устройства (дорогостоящая фантастика с Морец от Нолана-дж.) и Их собственную лигу. Оба сериала, может, и не рвали просмотры, но вполне достойные были и со своим зрителем.
Дисней отменил выход на своей платформе двух уже снятых сериалов - Спайдервик и Наутилус по Жюль Верну. Предполагаю, что сериалы отсняты, но до полной постобработки не дошло.
У Диснея наступает период экономии и сокращений, как и сказал Айгер. А вот Амазон понятно, почему Периферию отменили, но уж Лига-то не могла дорого стоить. Все делают выбор в пользу спортивных мероприятий.
Что происходит у эфирных каналов, я теперь не слежу, но вроде бы все спокойно, хотя забастовка прежде всего по ним бьет. Новый сезон близко, его встретят спортом и всем, что не сериал (сериалы могут идти в повторах). Видела мнение, что владельцы эфирных каналов спокойно относятся к их возможному краху, потому что у них есть стриминги. У кого нет, типа CW, те заранее соломку подложили.
С другой стороны, AMC подписали отдельные соглашения с SAG, чтобы иметь возможность продолжать съемки своих Вампиров и Ходячих продолжений. Это такая форма, когда соглашение подписывается на конкретный проект, но при этом студия берет на себя обязательства согласиться с требованиями SAG в общем контракте между Альянсом продюсеров и гильдиями.
Разное по мелочам
1. Вчера на фоне пикета Крипке дал большое интервью Дедлайну, интересное.
deadline.com/2023/08/supernatural-eric-kripke-i...
читать дальше
2. Что ж, первые жертвы забастовки печально улетают с экранов.
читать дальше
deadline.com/2023/08/supernatural-eric-kripke-i...
читать дальше
2. Что ж, первые жертвы забастовки печально улетают с экранов.
читать дальше