Серия мне нравится, еще бы не Но не в том ключе, в каком ее принято хвалить и я не обливаюсь слезами.
читать дальшеРежиссерский дебют Эрика. Неудивительно, что он для себя выбрал серию - стопроцентный диноцентрик, где можно спокойно заниматься всеми режиссерскими задачами, не беспокоясь об актерском исполнении. Я здесь имею в виду не только актерский уровень Эклза, но и просто возможность не заморачиваться сильно построениями актерских и персонажных взаимоотношений, потому что на 90 % здесь только Дин (интересно, кстати, что Крипке в Пацанах снимал финал 1 сезона и там тоже чисто актерская серия - вся в диалогах отличных артистов).
Насчет исполнения Дженсена я даже и писать особо не буду, понятно, что это великолепно. Я, даже считая, что сюжет несколько чересчур слезодавилен, не могу не проникнуться все равно - эти огромные глаза, распахнутые в откровенном, чуть детски-наивном восторге. Даже смотреть неловко на экран, как будто подглядываешь за чем-то очень личным. Дин ведь с самого начала понимает, что это не реальность, но все равно поддается желанию прикоснуться к тому, что он для себя считает счастьем (и боже мой, что бедный котичек считает счастьем - одно это слезу выбивает). Такая беззащитная откровенность , недаром Эрик рассказывал о пустивших слезу членах крю
Я не хочу бросить камень в Эрика и к чему-то придираться, все нормально получилось. Но для себя я бы предпочла, чтобы именно эту серию ставил другой режиссер, который смог бы уравновесить сценарий более сдержанной, но проникновенной режиссурой. В СПН второго сезона это почти любой режиссер
Чуть не единственное, что очень позабавило - после пленения джинном показывают кадры, как чудовище несет бесчувственную красавицу - реально тот СПН, который я люблю
Как мучительно неловок Дин, когда пытается насладиться семейным "счастьем", и какой контраст, когда он становится самим собой. Последнюю сцену со всей выдуманной компашкой немного пережали, на мой взгляд. Все-таки 20 лет назад зритель не так нуждался в пространных объяснениях Но с другой стороны, вот такие решения - принять правду - они в жизни самые сложные. Настолько, что большинство из нас этого даже не осознает, как в простых вещах, так и нет. Так что тут уж разжевали подробно всем.
Понравилось, что Сэм в иллюзии - не какой-то принципиально другой Сэм. Он такой же - мягкая улыбка и вообще характер. Только в других обстоятельствах. И "ты мой брат" все-таки тоже прозвучало.
Насчет Дина - столько слез пролили над нищасной судьбой Каждый, конечно, свой сериал смотрит, но мне никогда не было жалко Дина. Я ему безумно сочувствую, переживаю и со-переживаю. Но не жалею, именно жалости он не вызывает. Конечно, психика поковерканная, и душевные травмы непонятно где уже умещаются, но Дин - боец. Очень сильный характер. Винчестеры оба борцы, они мне ту лягушку напоминают, которая масло сбила. Только плавают не в молоке, а в грязи и крови, но при этом тащат через не могу себя, друг друга и заодно мир. Это и есть основной месседж сериала, облеченный в понятную и при этом невероятно привлекательную форму
Почему Дин в гараже работает? А не пожарником, к примеру, как хотел в детстве. Потому что его желание - не о нем самом. Чтобы мама была жива. Чтобы у Сэма была нормальная жизнь. Чтобы он мог видеть это собственными глазами. Это и исполнил джинн. А насчет самого Дина извлек у него сведения о гараже - я так понимаю, что у Джона был свой гараж, который Дин и унаследовал. Так что все могут утешиться, Дин не простой автомеханик, а почтенный владелец собственного мелкого бизнеса
Если еще порассуждать, то Дин в реальности имеет, пусть и в крайне жесткой форме, ту жизнь, которую он бы все равно выбрал. Saving people. Не сомневаюсь, что и в обычной жизни это не был бы гараж или бухгалтерия.
Для меня, кстати, пока самым болезненным открытием была серия Шоссе 666. Именно там я осознала, как многого Дин лишен из-за образа жизни. И он сам знает, без иллюзий.
Как-то так, сорри за пафос
СПН. Сезон 2, серия 20
Серия мне нравится, еще бы не Но не в том ключе, в каком ее принято хвалить и я не обливаюсь слезами.
читать дальше
читать дальше