11:59

Раст



А я была права, а я была права, у Дженсена съемки:crzjump: А всем сомневающимся - позор (не буду тыкать пальцем):tease3:
О фильме:
1880 год примерно, штат Канзас, 13-летний мальчик расследует смерть своих родителей и случайно убивает фермера. Его должны повесить, но на помощь ему приходит дед-преступник (Алек Болдуин). Они пускаются в бега, по следу идут принципиальный маршал Вуд Хелм(это Дженсен), и охотник за головами по кличке, кажется, Проповедник (Трэвис Фиммел).
Дженсен действительно исполняет понемногу свои мечты:rotate: и мечты Дина:jump2: Бэтмен, теперь вестерн. Надеюсь, Дженсену не будут припоминать фразу о Горбатой горе:facepalm:. Он действительно всегда об этом мечтал: когда Дженсен отправил домой свою фотографию со съемок серии Фронтирленд (понятно в каком прикиде), Алан сказал, что эти сцены Дженсен репетировал с шести лет:).


В таком шикарном виде мы Дженсена не увидим, он опять в бороде (да и 10 лет прошло:weep:), хорошо хоть не такой как в марте:D
Еще о фильме:
- Съемки начались 6 октября в штате Нью-Мехико. Дженсен уже снимается:). Порадовал всех шикарной фотографией неба и маленькими такими фигурками на фоне.:D
- Алек Болдуин участвовал в разработке и написании сценария, как раз в пандемию нечем было заняться.
- Это не студийный проект, независимый, делает собственная компания Болдуина. Фильм заявили в прошлом году, а прочих актеров начали подтверждать прямо перед съемками.
- Не сказать, что вестерн самый популярный жанр в наши дни, но они рассчитывают на кинопрокат, как я понимаю. Если это удастся, то мы Дженсена и в этой роли увидим в следующем году.:rotate: Вестерн сейчас нишевое кино, тем не менее, каждый год снимают. Любопытно, только что Спейт снялся в одном из таких, и Пеллегрино где-то в вестерне тоже сниматься будет.
Об СПН, куда ж без этого:laugh:
- только самые ленивые не отметили что Дженсен таки играет маршала по имени ИстВуд, но и это не все. В сюжете у мальчика есть младший брат. Два мальчика, Канзас, родители погибли. Напомню, что Дженсен к разработке сюжета никакого отношения не имеет, если только Болдуин ковидными вечерами СПН смотрел:laugh:
- Но еще два факта, сейчас обратила внимание, меня просто добили - один из продюсеров играл в третьем сезоне СПН:-D И в фильме снимается Франческа Фишер, бывшая самого Клинта Иствуда:-D Или мир очень тесен, или в СПН есть собственная мистика. Я всегда была уверена в последнем:rotate:
Поскольку фильм независимый, не думаю, что можно ждать какую-то заметную рекламную кампанию, но зато точно будет бэкстейдж в количествах.
Я пока в основном рада, что у Дженсена dreams come true. И с кино хороший вариант, новые возможности плюс съемочный период относительно короткий, можно сочетать разные проекты. Сейчас у Дженсена, получается, график до конца года закрыт, но вполне можно ожидать объявления чего-то нового до конца года. Плюс когда-то же должна ХМ выступить с реальным проектом/проектами, что они там пообещали суперинтересное для Дженсена? Надеюсь, он об этом расскажет в субботу, уже совсем близко. Хорошо бы кто-нибудь выложил потом панели, по твитам интересно, но совсем не то, что самой слушать.
Фотографий интересных пока нет, поэтому пусть эта фотка будет, мне очень нравится. Чуть обрезанный вариант, взяла twitter.com/lemondropsonice/status/144764313565...








Комментарии
23.10.2021 в 07:00

Oh, come on, it's a little funny.
Зато скоты из EW и justJared приплели Дженсена!
статья в EW просто отвратительная читать дальше

Вот не очень хорошо все согласно этой статье. То есть они разругались, члены операторской команды покинули площадку, и сразу произошел несчастный случай?
Слишком много хайпа в соцсетях, невозможно отличить действительный инсайд от выдумок и откровенных наездов.
Пока читала только одну ссылку на фейсбук, где были жалобы крю (вроде бы) ДО инцидента, причем в сам пост не попала, то ли закрыт был, а на выложенных в твиттере скринах было о слишком длительном рабочем дне и плохих условиях проживания, и о нарушениях ковид-безопасности. Про оружие там не было. Зато сейчас профсоюзники YATSE пляшут на все деньги.
23.10.2021 в 09:39

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
justJensen, Сейчас пошумят, завтра забудут, главное - не он стрелял.
Ну так это для нас главное, а желающие доебаться уже доебались.Типа раз он такой крутой и 15 лет на площадке с оружием снимался, мог бы и увидеть, что ружье было заряжено.:facepalm:
Не стоит, Дженсен это тоже понимает) И все положенные интервью тоже даст)
Дженсен довольно принципиальный в таких вопросах. Ну, время покажет.

Если он был на площадке, то сейчас его допрашивают, не до интервью.
Насколько я поняла, всё же это был боевой патрон. ХЗ как он там появился, но очень может быть, что и вследствие ругани.
Сцена снималась в помещении, поэтому Галина была близко и режиссера задело.
Отсюда.
23.10.2021 в 17:16

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Походу, Дженсен там всё-таки был. Бедный... И не скажет же, но переживать будет сильно.
Отсюда.

Impala65, читать дальше
23.10.2021 в 18:59

Дженсена жалко потому, что ему порадоваться за себя не получается. Возвращаясь к приквелу - наверное, он не на такую реакцию все таки рассчитывал. На него столько всего вылили, что лично мне кажется, что вряд ли ему теперь этот приквел снимать захочется. А если и придется снимать (обязательства и все такое), то вряд ли уже с энтузиазмом и радостью. И сейчас - наверняка переживает. Не понятно, что дальше с фильмом будет, сама по себе трагедия страшная, человек погиб, так еще и волна негатива опять пошла. Понятно, что и у журналистов и у хейтеров работа такая - докапываться до всех, но не на пустом же месте. Действительно, счастье, что не Дженсен тот пистолет держал.
URL
23.10.2021 в 19:30

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
И CNN туда же, да что за...
23.10.2021 в 19:40

Как тут активно, но не видно появление новых комментариев:(

Гость, честно, вот не вижу смысла говорить о том, чего нет, то бишь о приквеле:D Объявят, тогда и обсудим. Не объявят, тоже ничего страшного, это нормальные рабочие процессы, не нужно ожидать, что все как в СПН или другом каком сериале. Не думаю, что Дженсен ака царевна Несмеяна размышляет о чьих-то там реакциях на приквел:laugh:

Сравнивать с ситуацией на площадке Раст вообще некорректно. И никакая волна негатива никуда не пошла, ты извини, но спн-фандом очень легкоранимый:-D Там реальных переживаний хватает.
23.10.2021 в 19:58

Орикет, Impala65,
вам скажу без обиняков, я сама не читала ew, и другие статьи стараюсь не читать, потому что все равно никакой официальной информации нет, только нагнетают все.
Но - хватит быть такими нежными:) Представьте, Дженсен постоянно снимается (на что я очень надеюсь), и по каждому проекту начинаются всякие разборки:laugh: Даже по Пацанам этого следует ожидать - мало того, что неизвестно, как Крипке что удастся, так и обычные зрители не обязаны с придыханием смотреть на Дженсена. Так что спокойнее, мы все нужны Дженсену, создавать позитив в ноосфере:rotate:

Про ew - это стандартная процедура, они запросили комментарий, подложили себе соломки, ничего не услышали и теперь свободны в суждениях. Вот публицист, не знаю, может, здесь молчание не лучший вариант был. Я по по этому поводу собираюсь написать злобный фанатский постик:D
Все это неприятно, но ожидаемо в таком громком деле, ну что поделаешь.
А вот что ужасно, я так и думала, что Дженсен там был, просто надеялась, что, может быть, уже отснялся в этот день. Страшно подумать, что там творилось. Я уж стараюсь не думать, что должна быть перестрелка с Алеком и тем самым пистолетом.
23.10.2021 в 20:06

Орикет,
типа раз он такой крутой
Всяких глупостей полно пишут, посмотри вообще любую тему о селебрити. Я очень хочу, чтобы Дженсен активно работал, но иногда жаль, что он вышел из уютного СПН-угла. Хотя и в СПН то еще осиное гнездо в фандоме.
Ты не читала комментарии в дедлайн к посту о появлении Дженсена в Расте? Почитай, в целом все хорошо, но парочка очень смешных комментариев об отсутствующих актерских способностях Дженсена имеется:lol: И о приквеле, и о том, почему продлевали СПН:lol::lol: Последнее вообще улет:gigi:
23.10.2021 в 20:10

Ой, опять не дописала сразу - все равно я не понимаю, если пуля попала в оператора, то каким образом режиссера тоже ранило?
Мне кажется, в понедельник -вторник будет какой-то предварительный релиз от полицейских.
23.10.2021 в 20:11

Oh, come on, it's a little funny.
23.10.2021 в 20:15

Oh, come on, it's a little funny.
не понимаю, если пуля попала в оператора, то каким образом режиссера тоже ранило?
пишут, что он ранен "осколками", но чего конкретно осколки - не пишут. Может, образовались при прохождении пули через защитный экран оператора или еще какое-то препятствие.
23.10.2021 в 20:24

Impala65, спасибо, я утром на свежую голову прочитаю) Я хоть и стараюсь не читать, но совсем не закрыться. На дейли мэйл полно статей по теме, и комментариев очень много.

С осколками защитного стекла это вариант, поэтому и выписали сразу.
23.10.2021 в 20:54

justJensen

Гость, честно, вот не вижу смысла говорить о том, чего нет,

Ну ты и отбрила меня (извини, что на ты). Я приквел не обсуждаю, и тем более с Растом не сравниваю. Я о том пыталась сказать, что переживаю за Дженсена, который вместо того, чтобы радоваться своему намечающемуся проекту или съемкам в вестерне (он всегда говорил, что хотел в вестерне сняться) опять негатив словил. И отрицать этот негатив, конечно можно, но бесполезно. Потому как он есть. И в статьях и в комментариях. Конечно, я тоже считаю, что Дженсен успешный и самодостаточный человек и решения свои не на основании злых комментариев принимает. Но думаю, что ему, как и любому из нас, это неприятно. Вот я и пришла попереживать совместно с людьми, которым Дженсен не безразличен. Но это, конечно, твой дневник. Твои правила. Пойду переживать куда-нибудь еще. Ты только, пожалуйста, новостями все таки делись с нами.
URL
23.10.2021 в 21:19

Гость, оооо, я не хотела тебя обидеть, честное слово. И я не сомневаюсь, что Дженсену было неприятно, весьма, когда разыгралась трагедь с приквелом. Не только из-за фандома или Джареда. Но люди с такой самоиронией и таким трезвым взглядом на жизнь сильные. Поэтому посочувствовать да, но переживать как ты, я не могу. И я как-то писала, что у меня вообще не получается жалеть Дженсена, сопереживать, а вот жалости он не вызывает никогда. У меня лично.
Но мне намного проще съязвить или посмеяться, чем переживать, как все плохо.
На самом деле, я очень ценю, когда у людей есть собственная точка зрения, и тем более когда они ее защищают. И тем более корректно, как ты, редкий дар. Просто у нас разная форма выражения эмоций) Приходи, хорошо же, когда у людей разные мысли и подходы:rotate:
И у меня столько черновиков и планов, главное, довести все это до постиков. Видишь, как я заманиваю и подлизываюсь;-)
Мир? :beer:
23.10.2021 в 21:34

Конечно, мир!!!!!!
URL
24.10.2021 в 18:13

Гость, :)
24.10.2021 в 18:30

Увидела на одном из русскоязычных сайтов информацию (первоисточник не знаю), что члены съемочной группы использовали этот пистолет для стрельбы по мишеням за пределами съемочной площадки. Это ладно. Но - ассистент режиссера взял пистолет с тележки, которая стояла за пределами съемочной площадки! Что же они там, с ума посходили, где в этот момент была оружейница, это ее прямая обязанность следить за оружием.
Хочется верить, что это неправда. Надо все-таки ждать официальное сообщение от полиции.
Похоже, это конец фильма. Известно, что Болдуин остановил производство всех своих фильмов, не только Раста. У него параллельно еще один фильм снимался.
На imdb сейчас статус у фильма "анонсирован" вместо "снимается". Бюджет очень скромный, всего 7 миллионов, возможно, его действительно проще законсервировать. Если страховка была оформлена нормально, потери могут быть небольшими, и еще отснятый материал тоже можно продать.
24.10.2021 в 18:38



Оригинал здесь: www.instagram.com/p/CVYtCHEhqP9/ Может быть, кто-то из съемочной группы? Мысли очень здравые: довольно спекуляций, неправильно поданной информации, каст и крю и без того в ужасной ситуации. Давайте подождем результаты расследования.
24.10.2021 в 18:40

На второй фотографии - Дженсен, Тревис, Алек и Галина, еще одного актера не знаю. Очень жаль.
24.10.2021 в 19:02

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, и еще отснятый материал тоже можно продать.
это как? Для чего?

На второй фотографии - Дженсен, Тревис, Алек и Галина, еще одного актера не знаю

эээ... сам Джош Хопкинс ))) Крайний слева, в бороде. Это его инста.
24.10.2021 в 19:11

Impala65, можно было сообразить, да), но без разницы. Посмотрела на фото и загрустила, почему-то захотелось фильм посмотреть. Хотя и Фиммел сильно изменился, я бы не узнала чисто по фото.

Отснятый материал можно попробовать продать, без актеров, конечно. Допустим, всадник скачет на лошади или какой-нибудь сапог в стремени) Иногда подбирают такие кадры, если самим не хватает. Копейки, но лучше, чем ничего.
URL
24.10.2021 в 19:25

Oh, come on, it's a little funny.
Посмотрела на фото и загрустила, почему-то захотелось фильм посмотреть.
Да, меня такая досада гложет уже второй день. читать дальше Когда появились первые фотки, я аж вдохновилась - такое все было... натюрель))) костюмы на максимальном приближении рассматривала и восхищалась. Понятно, что машинная строчка, но ведь не поленились затяжку по шву на плащах и жилетках сделать, чтобы имитировать ручной прошив)))) И эти грязные рожи, лохматые бороды, эти аутентичные шляпы с низкой тульей! Все, ну просто все по моему вкусу. И обещали уже вот прямо к зиме выпустить...
И такой облом.
24.10.2021 в 22:53

Нарезала Дженсена, хочу позавтракать (с)
Impala65, предпочитаю беспокоиться о близком мне, а не об абстрактной морали.
Плюсую. Задолбали рот затыкать: ходят по и поучают, фигле вы за своего кумира переживаете, когда тут женщина умерла. Люди каждый день мрут, меня мои близкие волнуют, даже если они далеко. (Извини, если неправильно тебя поняла).

justJensen, ,не соглашусь с тобой, что из-за статей не стоит волноваться. Никогда не было такого, что слова Дженсена использовали как доказательство чьей-то вины. Кто-нибудь помнит, откуда взяли обвинения Дженсена в гомофобии? Да те, кто обвиняют до сих пор, даже не в курсе, откуда это пошло. С этими статьями будет так же: никто не вспомнит, о чем в них говорилось, только цепочку: Дженсен - оружейник - убийство. В лучшем случае Дженсен окажется обвинителем-разоблачителем (если реально оружейник облажался), в худшем - распиздяем с оружием. И нет, не забудется уже.
25.10.2021 в 04:06

Oh, come on, it's a little funny.
Орикет, Извини, если неправильно тебя поняла
нет, все правильно ) я тоже не люблю фарисейства читать дальше
25.10.2021 в 05:02

просто супер, что не виден счетчик каментов(( только сейчас сюда попала случайно
25.10.2021 в 12:24

Mary-Ann, да, с комментариями что-то непонятное опять.
25.10.2021 в 12:57

Орикет, я понимаю, что ты имеешь в виду, но тут все-таки немного другое. Надо по максимуму рубить на горячей теме, интервью никто не даст, и тут реально подарок в лице видео Дженсена. Ну, такова жизнь медиа, правда.
Обвиняющие придурки всегда будут. Походи бесцельно по твиттеру, увидишь, что творится, сколько достается каждому из селебрити:facepalm: По самым разным поводам, и без повода тоже, видимо, всегда будут борцы с Вандербильдихами:-D

Я очень злилась во времена рейп-джок, совсем из ничего раздули, чистый кликбейт. И еще когда Дженсен говорил об аресте Джареда на коне. "Отличная" была ситуация, все официальные лица и пиарщики предпочли молчать в тряпочку и выставили вперед на амбразуру Дженсена. Но это вполне понятно и объяснимо, а вот то, что некоторые медиа потом выкатили, было очень некрасиво, реально на ровном месте к Дженсену прицепились.
Зато сейчас посмотри, как все сюсю из-за его поста в инстаграме. Deadline, thr, variety. EW:-D, но журналист другой.
Отличный пост, наверняка Дженсен не один его готовил, но манера писать его - просто и по делу. По хорошему эмоциональное, без выставления себя на первый план, но очень личное.
Я, правда, надеюсь, что это все, пик интереса прошел, вспыхнет из-за сообщений полиции, но очень хочется верить, что это уже без Дженсена.
25.10.2021 в 13:25

www.instagram.com/p/CVbbMdNjyvr/
Это пост осветителя, который давно был знаком и работал с Галиной.
Еще у него же кадры со съемок www.instagram.com/p/CU77a3MrET1/
Совершенно фантастический закат www.instagram.com/serge.svetnoy/.

Все так невероятно красиво. Я к вестерну дышу ровно, в основном за Дженсена и его детские мечты радовалась, но сейчас смотрю на разные кадры, красиво было бы. И как раз в таких малобюджетных фильмах иногда получаются на удивление неплохие вещи. Я не такая зоркая, как Impala65,:) но три основных исполнителя вполне себе харизматики, в общем, я бы посмотрела.
Интересно все-таки, есть ли шанс завершить съемки.

Этот осветитель вполне однозначно выразился по поводу оружейницы. И там еще какой-то ее помощник валандался из числа ее личных знакомых:facepalm3: Тут я реально не понимаю, конечно, на всем старались сэкономить, но это не та позиция, я не верю все-таки, что при съемках вестерна! решили экономить именно на этом. Может быть, недостаток опыта сказался, казалось, что это такой знакомый всем жанр, ну что тут может случиться? Эта группа продюсеров раньше не работала с историческими фильмами, да еще с таким количеством оружия. И еще сейчас есть же разнарядки по количеству женщин и все такое в съемочных группах. Ролей там мало и на 95 % мужские, в крю тоже мужики в основном. Но оператор вестерна - женщина и оружейница женщина - необычно. Может, хотели использовать это в промо?
В общем, я как-то не верю тут в экономию.
Но и девочка сама могла бы подумать, прежде чем соглашаться на такую сложную работу, не пару выстрелов сделать за весь фильм( И папа знаменитый неужели не подсказал?
25.10.2021 в 14:15

Последнее и все, ушла)
deadline.com/2021/10/alec-baldwin-rust-tragedy-...
- Официально заявили о сворачивании работ по меньшей мере до окончания расследования.
Интересно, эта стандартная фраза со скрытым смыслом все, ребята, или все-таки могут попытаться доснять?

Первое заявление офис шерифа все-таки еще в пятницу сделал.
Первый помощник режиссера (83 фильма, есть и вестерны) взял один из трех револьверов, подготовленных оружейницей Ханной Гутиеррез, и передал его Болдуину со словами "cold gun" - то есть безопасно. Режиссер Соуса подтвердил, что слышал эти слова. Он также рассказал, что выстрел произошел во второй половине дня во время репетиции сцены в церкви, Алек Болдуин вытащил револьвер и направил его в объектив камеры. А вовсе не в оператора, как некоторые очень умные люди возмущаются.
Оператор камеры (один из членов команды Галины) рассказал, что этот рабочий день был тяжелым, и начался он поздно, потому что 6 членов команды покинули площадку из-за производственных проблем, включая оплату и размещение.

Короче, все были на взводе из-за происшедшего скандала и торопились отснять материал. Все было нервно, женщина, которая звонила в 911, обозвала пом. режиссера козлом, который на нее наорал. Можно предположить, что виновными признают обоих, оружейницу и помрежа. Она облажалась по полной, но и он его не проверил. Я не знаю, на самом деле каждый раз делают выстрел в землю и проверяют оружие в присутствии актера, но по правилам вроде бы положено так, тут этого явно ничего не было. Тот самый случай, когда незаряженный пистолет выстрелил:facepalm:
25.10.2021 в 23:07

The film's producers sent a letter to the crew that said the stoppage was a "pause rather than an end," on the same evening the Santa Fe County Sheriff’s Office revealed a timeline of the incident.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии