Часть первая:
читать дальше

Часть вторая
читать дальше



UPD: от 23 января
Альба, Уильямс, Розенбаум и сми.

Не думаю, что Дженсен ожидал такой отклик, просто по кусочкам разнесли. При этом издания умудрились из одного часового интервью сделать по 5-6 новостей (привет, мой любимый Скринрант:D). EW отличился, как всегда, хайповым заголовком по поводу Альбы и огреб обвинений в кликбейтинге. Новость, где Дженсен Эклз рассказывает о Джессике Альба, в любом случае читали бы, вот зачем это - "Эклз назвал Альбу стервой" или "Эклз рассказал, что Альба придиралась к нему". Полная информация все равно пушистая, пока никто не обнаглел до такой степени, чтобы сократить рассказ Дженсена и представить как негатив.
US Weekly сначала выдал новость типа "Эклз назвал Альбу ужасной", следом "Эклз рассказал о Мишель Уильямс только самое хорошее", потом "Что Эклз и Альба рассказывали о съемках в ТА" Я не шучу. Теперь и Дэйли мэйл проснулся, и еще какие-то опоздавшие подтягиваются. Буквально через день после интервью кто-то подсчитал, что появилось больше 150 заголовков. Сейчас вообще страшно представить, сколько.
Представляю, в каком восторге Розенбаум, больше 135 тысяч просмотров, и даже прошлогодние интервью не только Дженсена, но и Джареда активно просматривают. Кстати, мне сильно не понравился Майкл. Так стремился выудить из Дженсена какие-то жареные подробности обо всех этих давно закончившихся сериалах, прямо как-то болезненно выглядело. Постоянно возвращался к имени Уэзерли, какие-то нехорошие намеки делал. В прошлом году его "making out" было хорошей шуткой, а здесь как копание в мусоре. Хорошо, что Дженсеном сложно управлять, в прошлом году, несмотря на все попытки, он мило лил воду полтора часа, в этом все, что он рассказал, было логичным, стройным и всегда с уважением. Истории не об обидках и страшных душевных травмах, а о вполне понятных терках-притерках на съемочной площадке, которые переросли в нормальные рабочие и личные отношения и взаимное уважение.

Перевод этого отрывка, вполне корректный, уже есть на ютюбе.
А у меня были бы вопросы к команде Дженсена, он оплачивает менеджера и пресс-агента, во времена СПН вряд ли они были особо заняты, а сейчас заметно. И в истории с Растом уже видно было.

















Комментарии
19.01.2022 в 11:33

Спасибо большое за информацию. Я жду перевод, ориентируюсь пока по комментариям. Я тоже вижу позитив и надежду в том, что про Раст не вырезали из интервью. Может все же доснимут. А еще мне не очень понятно, почему интервью придерживали так долго (поговаривают, что с сентября-октября). Интересно, может ли это быть связано с каким-нибудь предстоящим событием, а интервью - типа для привлечения дополнительного внимания к Дженсену именно сейчас, в предверии чего-нибудь.... Ну это так, опять из области надежд. Просто если предположить, что интервью придерживали из-за трагедии на Расте - то и сейчас ничего не изменилось. Расследование идет, фильм не снимают. Да и вырезать ненужные моменты всегда можно.
Пожалуйста, держи нас в курсе. Я уже как то упоминала, что многие новости о Дженсене узнаю только от тебя. Даже если это просто теории и предположения - все-равно интересно.
URL
19.01.2022 в 23:59

Гость, я не совсем понятно написала, наверное. Не думаю, что речь о Расте. Я имела в виду, если с сентября проект по ДС не продвинулся или вообще отменился, то эту фразу легко можно было вырезать.

Подкаст писали в конце сентября, незадолго до начала съемок в Расте. Не уверена, что его как-то специально задержали, пока смонтировали все, и потом, Розенбаум много интервью делает, они, наверное, по очереди идут?
Но если специально на это время отодвинули, можно надеяться на какое-то объявление о новом проекте.

просто теории и предположения
Ха, с таким количеством фактов только и остается, что предположения строить:-D
20.01.2022 в 10:44

justJensen

Ха, с таким количеством фактов только и остается, что предположения строить
Как говорится, "на безрыбье и рак рыба". Спасибо за разъяснения. На Раст все-же очень надеюсь.
URL
20.01.2022 в 11:05

Oh, come on, it's a little funny.
У Дженсена шутливая манера рассказывать, все немного невсерьез воспринимается. Он часто так говорит о важных вещах, как бы приглушает важность и сложность, это у него от Дина (или наоборот).
Мне кажется как раз наоборот) Это явно то, что Дженсен дал Дину, очень характерная для него снижение градуса речи ))) Он плохо умеет в пафос, но очень хорошо в такую вот слегка ироничность.

спасибо за продолжение :heart::heart::heart:
20.01.2022 в 12:31

Гость, На Раст все-же очень надеюсь
Увидим) Болдуин лайкает Дженсена иногда, и у него проекты не исчезли, так что все может быть.

Impala65, сойдемся на том, что у них у обоих есть эта черта;-) Наверное, от Дженсена к Дину, они же с Сингером и колкости всякие тоже вносили в речь Дина.
Почему никто не хочет порадоваться вместе со мной, что явно Солдатик не помрет, в худшем случае, опять в заморозку отправят:D Я правда переживала, даже не за Солдатика, не хочется мне, чтобы Дженсен опять играл смерть персонажа.
20.01.2022 в 12:39

Меня этот объем хайпа вокруг интервью Дженсена пугает, причем на четвертый круг пошли со статьями- проект ДС, Солдатик, СПН, теперь про Альбу, я уже поеживаюсь. Хорошо хоть, про Альбу пишут полностью, с позитивным резюме, о чем Дженсен говорил, и все такое.
Дернуло Дженсена так откровенничать, специально он, что ли, решил всех за усы подергать, читала, что уже появились новехонькие пустые акки, с которых Дженсена обвиняют в мизогинии, видимо, само интервью не слушали, но нашли, к чему прицепиться:chainsaw:
Представляю, как Розенбаум потирает радостно руки, такой пиар получил бесплатный, уже 66 тысяч просмотров за пару дней:facepalm:
20.01.2022 в 13:07

justJensen

Почему никто не хочет порадоваться вместе со мной, что явно Солдатик не помрет, в худшем случае, опять в заморозку отправят:D

Я, наученная горьким опытом за последние полгода, уже боюсь за Дженсена радоваться в полную мощь. Так, тихонечко, и через раз. Мне очень хочется его на экране видеть. И если он в четвертом сезоне Пацанов будет - мне кажется, это очень хорошо. Я сама Пацанов пока не смотрела, но сериал хорошо разрекламированный, популярный, так что, считаю, что Дженсену, по любому, на пользу бы пошло. Но мы пока даже этого точно не знаем. Просто чутье мне подсказывает, что должны Солдатика в четвертом сезоне задействовать. А радоваться я всегда за Дженсена радуюсь. Только теперь аккуратненько.

Я правда переживала, даже не за Солдатика, не хочется мне, чтобы Дженсен опять играл смерть персонажа.


Дженсен в таких сценах очень хорош. Я категорически не признаю серию 15-20, но это потому, что я очень Дина люблю. Все мы. Поэтому и тяжело было и несправедливо нам такое прочувствовать. Мое мнение - такая смерть Дина - издевка и над Дином и над фанатами. Но это мое мнение - я на нем настаивать не буду. Я просто хочу сказать, что Солдатика мы вряд ли так же успеем полюбить, как Дина, а значит и смерть персонажа легче перенесем. Главное, чтобы роль Дженсену на пользу пошла.
URL
20.01.2022 в 13:50

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Почему никто не хочет порадоваться вместе со мной, что явно Солдатик не помрет
Потому что его"спойлер" ничего не гарантирует))) Его можно подогнать под любую ситуацию. Может, они там из солдатика по итогу овощ в психушке сделали или как Штормфронт, к примеру.
22.01.2022 в 05:53

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, и еще один подкаст ))) грядет
Прямо Дину на днюху :-D
deadline.com/2022/01/supernatural-richard-speig...
23.01.2022 в 12:52

Гость, согласна о Дине, но насчет Солдатика все равно, я не хочу, чтобы Дженсен пошел по дороге Шона Бина:-D, лучше пусть Солдатик выживет.

Impala65, ну да, но я не хочу, чтобы перса однозначно убили, когда уже никаких шансов. У Штормфронт, на самом деле, шансов полно, ее в любой момент можно опять ввести в строй - сама рененерировала или Воут постарался.

Про новости - ща постик сделаю, новости таким валом пошли (надеюсь, их совсем скоро станет еще больше):jump2: И кон еще на неделе. Но я все равно собираюсь этот пост довести до конца, много интересного, а то потом все забудется.
23.01.2022 в 13:01

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Про новости - ща постик сделаю :crzfan: жду!

не хочу, чтобы Дженсен пошел по дороге Шона Бина
нууу, не в этом смысле, конечно))) но я бы хотела в некотором роде дороги ШБ для Дженсена. В смысле - после офигенного раннего старта и некоторого угасания - чтобы звездная роль, и не одна :-D читать дальше

23.01.2022 в 13:07

Impala65, ну уж нет, ты же понимаешь, что под дорогой Шона Бина все подразумевают, что его перс везде плохо заканчивает:-D Не надо нам этого, я еще не пережила то, что Дабб с Дином сделал.
А в остальном Бин всегда очень много и ровно снимался, большой звездой он тоже никогда не был. Если только Шарпа с СПН сравнить:rotate: Но для Дженсена я бы большего хотела, а Бину пить надо было меньше. Вот.
23.01.2022 в 13:13

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Если только Шарпа с СПН сравнить
ага, я про него.
Пить надо было меньше, конечно, но насчет большой звезды я бы поспорила, не Том Круз конечно, но дай бог каждому такую фильмографию)) Ну и актер он такого же типа, как Дженсен - органик, мимика охуенная и лучшая задница Британии)))) убойный шарм
23.01.2022 в 13:33

There is nothing past or present that I would put in front of you
justJensen, а сейчас заметно. - заметно, что еще менее заняты?
23.01.2022 в 13:54

Impala65, я люблю Бина, и он, конечно, звезда, Дженсену до этого еще пахать. Но и Бин не сидел в одном проекте 15 лет, так что)
Veidung, нет, заметно, что так себе работают.
В истории с растом, например, с самого начала писали только об участии Дженсена. Фиммел более известное имя, но о том, что он тоже в Расте снимался, вообще ни слова не было, такое впечатление, что только Болдуин с Эклзом и эпизодники.
Дженсен снимался в последний день, совсем уж упоминаний нельзя было избежать, но минимизировать вполне.
Сейчас - то же самое. Дженсен, возможно, не в курсе, что каждый его шаг пресса использует, но пиарщик обязан был быть в курсе.
Я, конечно, со стороны сужу, может быть, Дженсен не поддается влиянию, может быть, его пресс-агент какие-то большие катастрофы предотвратила, я не знаю. Но по общему впечатлению, моему личному, разумеется, очень есть к чему придраться.
23.01.2022 в 14:00

There is nothing past or present that I would put in front of you
justJensen, по общему впечатлению, моему личному - а я вам очень даже доверяю в этом вопросе,
спасибо за ответ,

предотвратила - а там женщина пресс-агент?
23.01.2022 в 14:18

Veidung, доверять особо мне не надо:laugh:, я как и все, только собственную точку зрения со своего насеста могу высказать, информации ни у кого нет.
Но даже история вокруг твиттер-аккаунта ХМ со всех сторон показательна.
В прошлом или позапрошлом году обсуждали публициста, кажется, тогда женщина была. Кто и что сейчас, не знаю.
23.01.2022 в 14:48

There is nothing past or present that I would put in front of you
justJensen, нуууу, у вас адекватный взгляд на многое, так что...) :D
24.01.2022 в 13:50

А у меня были бы вопросы к команде Дженсена, он оплачивает менеджера и пресс-агента, во времена СПН вряд ли они были особо заняты, а сейчас заметно. И в истории с Растом уже видно было.

Не знаю, как в англоязычных новостях, но в наших в каждой новости про Дженсена напоминают, что он будет Солдатика в третьем сезоне Пацанов играть. Если новости дословно переводят, то можно допустить, что пиарщики Пацанов намеренно не пытаются остановить распространение любых новостей про Дженсена.
URL
24.01.2022 в 15:03

Гость, а причем здесь пиарщики Пацанов? У них свои задачи по Пацанам. И Дженсена они как раз пока не продвигают, неизвестно, как все будет, Амазон большей частью своими собственными ресурсами предпочитает обходиться. Я могу предположить, что упомянут в очередном выпуске новостей Воут, как со всеми остальными было, наверняка музыкальный клип сняли, но показать и после третьего сезона могут:-D С Дженсеном я бы поставила на очередное интервью о персонаже в ew, максимум в Вэрайети, а остальное сми сами разнесут:laugh:

У Дженсена (и у любого актера, кто может это оплачивать) есть собственный публицист или пресс-агент. Во времена СПН было так, сейчас-то он/она еще более нужен.
Я именно об этом говорила на примере с растом.
24.01.2022 в 15:21

justJensen
Гость, а причем здесь пиарщики Пацанов? У них свои задачи по Пацанам.
Наверное, ты права. Ты в этом вопросе уж точно лучше меня разбираешься. Просто я предположила, может они в "связке" тоже работают, когда интересы совпадают. Просто не хочется думать, что Дженсену и тут не повезло. В смысле с собственным пресс-агентом. А может, наоборот, повезло. Мы просто его/ее стратегию не понимаем.
URL
24.01.2022 в 15:34

Гость, все правильно, она/он работает в связке с пиарщиками по каждому отдельному проекту. По Бэтмену с WB и так далее.
С Растом прокол был. С твиттером ХМ тоже(может, не ее задачи). А в целом, я выше написала - может, Дженсену ничего невозможно внушить, а может, она массу катастроф предотвратила, невидимый герой))
24.01.2022 в 15:55

justJensen

а может, она массу катастроф предотвратила, невидимый герой))

На том и порешим. Спасибо, что всегда отвечаешь.
URL
31.01.2022 в 19:57

Гость, :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии