Эти серии я один раз очень давно смотрела, мамочки, совсем забыла, какой сериал простенький. Главный плюс - помимо Джеев - удивительно емкие серии. Сейчас бы целый сезон сняли, при нынешней привычке все разжевывать и проговаривать.

читать дальше

@темы: Сезон 1, СПН

Комментарии
13.09.2023 в 22:12

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Спасибо. Вроде за все годы столько перечитано и о сериала и об актерах, а всегда что-то новое для меня появляется). Так приятно вспоминать эти шикарные первые сезоны, как же было интересно узнавать героев и мир СПН. Прямо пересмотреть захотелось.
13.09.2023 в 22:14

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Скорее всего, если бы карьера ДДМ не пошла вверх, то в сериале мама Мэри осталась бы милым воспоминанием с разовым появлением, а мы бы в основном папу видели.
Может бы лучше было.
13.09.2023 в 22:28

у Дженсена совершенно бархатный голос. Как натуральной кисточкой по щеке провести

Скорее, по душе) и когда поет- тоже.. Некоторые песни с третьего альбома - прямо мррр :song:
14.09.2023 в 00:13

justJensen
Скорее всего, если бы карьера ДДМ не пошла вверх
Ну, насколько помню, в первую очередь - если бы они нашли кого-то другого на роль "текущего" отца - Морган же не должен был его играть изначально. И потом, к молодым Джону и Мэри у меня вопросов нет, а остальное накрученное - это вообще не к Эрику, и не к его первоначальной задумке.

Нудный мальчик с одинаковым выражением лица в каждом кадре.
Однозначно!

Я понимаю, что и денег не хватило, и не дали им совсем страшное показать
Я до сих пор считаю, что "страшное" нужно было не показывать, а играть - играть остальным актёрам. Как потом сняли Пугало - когда ничего страшного так толком и не показали, а всю серию смотришь из-под одеяла, потому как страшно до икоты.

О`Малли считает, что пилот - общая экспозиция, вторая серия - о Сэме, третья о Дине.
Почти соглашусь. Что Вендиго - это про Сэма, я даже не поняла. Для меня первые две серии - общие, третья - однозначно Дин.
С другой стороны: а где тогда "про Сэма"? Повод пересмотреть. Видимо, пора.
URL
14.09.2023 в 04:50

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, :white:
Я в первый раз на языке смотрела Не представляю, как люди ухитряются запасть на СПН в дубляже. Голос, интонации - для меня минимум треть актерского обаяния (если не половина) читать дальше
В переводе Хейли говорит:" Обязательно надо обесценить момент?". Не обесценить, на самом деле, ближе "снизить значимость".
На мой вкус, для 1-2 сезонов лучшие из субтитров те, которые переводила Нат. Конкретно здесь у нее "Обязательно надо испортить момент?" читать дальше
14.09.2023 в 05:06

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen,О`Малли считает, что пилот - общая экспозиция, вторая серия - о Сэме, третья о Дине. По-моему, пилот - больше о Сэме. Вторая обоих раскрывает, для меня - даже больше Дина.
Я согласна с тобой :) В пилоте больше наснимали для завязки арок первых сезонов о порченой крови, зле и т.п., поэтому истории Сэма там больше, но Дин и там, несмотря на малое количество сюжетного движа для него, получился настолько ярким, что 2 серию они писали уже "пополам", а 3 серия вообще получилась бенефисом Дина :-D
И мне до сих пор интересно, все эти фильтры и темная атмосфера - это какое-то коллегиальное решение было или чисто операторское видение?
В пилоте и Вендиго нет еще фирменной спновской темноты, там такие кадры чисто ситуативные - если сцена происходит вечером/ночью или в темно-мрачном месте. Конкретно "мокрый асфальт" в сериал привнес Мэннерс, это хорошо заметно в 3 серии, там даже самые солнечные кадры словно припорошены сумраком. Ладусер - прекрасный оператор, но он прекрасен именно тем, что снимал придуманое режиссерами и шоураннерами в точности, это хорошо заметно в разных сезонах. Обилие крупных планов и низкой точка съемки, мрачные фильтры - это все от Кима. Собственно, в СМ тот же стиль))
имхо, конечно, но я не одна так считаю, об этом многие писали
14.09.2023 в 05:14

Oh, come on, it's a little funny.
Гость, другой стороны: а где тогда "про Сэма"?
Например, Mystery Spot ))) Бенефис Сэма просто. В 1 сезоне Bloody Mary, Faith немного больше про Сэма. Но вообще в первых сезонах братья в сюжете были идеально сбалансированы.
14.09.2023 в 09:39

Impala65, да знаю я где "про Сэма" серии. Но мы же про первые три говорим. Я точно пересмотреть должна, раз и повод есть. В выходные перетряхну архивы. ;-)
URL
14.09.2023 в 10:15

Tanhay, всегда что-то новое для меня появляется
Да, я тоже люблю читать мнения других. Жаль, по первым сезонам ничего почти не осталось.

Jensenika, голос Дженсена :heart: Но здесь я конкретно имела в виду, что впервые на языке смотрю, голос молодого Дженсена, получается, в первый раз слушаю полностью, все серии. Как у него с возрастом меняется, при этом оставаясь очень красивым.

Гость "страшное" нужно было не показывать, а играть
Сингер рассказывал, что сценарий конкретно этой серии не помню по каким причинам очень сильно меняли, чуть не на съемках, на ходу. Поэтому, наверное, так получилось.
Пугало это ужас, предвкушаю. как ее посмотрю :crzjump2:

Нет, все-таки первая серия в большей степени о Сэме. Мы его элементарно больше видим и больше о нем знаем. В начале, с Джессикой (и конце тоже). Плюс по самой серии - Сэм первым догадывается о каких-то моментах, открывает дверь отмычкой, ускользает от полиции. А Дин в серии неизвестная величина, как судьба, которая постучалась в двери. Его самого мы позже начинаем узнавать. Он здесь даже разговаривает по-другому, довольно сексуализированно. Я, когда пилот смотрела, даже удивилась.
Просто, к общему счастью, Дина Дженсен играет, поэтому так ярко вышло :inlove:

Impala65, Не представляю, как люди ухитряются запасть на СПН в дубляже
А я и не запала, у меня в самом финале сезона это случилось :-D И потом, у меня совсем не было опыта просмотра сериалов, наверное, не ожидала, что тут важно все.

Про перевод - наверное, у Нат лучше. Опошлить - это другое совсем значение. А здесь именно - он смущается, когда его благодарят, поэтому уводит в сторону разговор. Но - в важную для себя :laugh: Я ж говорю, это невероятный момент, как все смешано по эмоциям. Дженсен бох :vict:
За субтитры спасибо, есть несколько моментов, которые я хотела бы сравнить. Но я сейчас с англосубтитрами смотрю. Жуть, как они тараторят :rotate:
14.09.2023 в 10:16

На следующей неделе будут серии 3-5, если кто собирается освежить.
14.09.2023 в 12:56

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Поэтому, наверное, так получилось.

Не понимаю, почему так многие говорят, что Вендиго не очень удачная серия. Как по мне, прекрасная серия, все логично, характеры выдержаны, мальчик не супер, но и не портит, а проводника вообще играет Каллум Ренни, отличный канадский актер, и играет хорошо. Что спецэффекты дешевы - так они в спн всегда были дешевы, лично мне это не мешает переживать и бояться :-D, я гораздо лучше воспринимаю такую условность , чем выдроченный компьютерный глянец а-ля марвел. Лес снят неплохо, кстати, и мне нравится тот контраст солнечной не-чащи с внезапным чудищем в ней. читать дальше
Впрочем, я и нелюбимых многими Жуков считаю отличной серией :) читать дальше
14.09.2023 в 13:09

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, читать дальше
21.09.2023 в 22:20

Impala65,
Вендиго средняя серия, скажем так. У меня действительно ощущение нудного мельтешения и говорильни. Ей не хватило времени, наверное, потому что Крипке очень сильно переписывал серию, прямо правил на ходу. Но хорошие, даже отличные моменты тоже есть :heart:

читать дальше

До Жуков доберусь на следующей неделе. Плохо помню серию, но мне вряд ли понравится - я очень боюсь насекомых :-D
22.09.2023 в 04:27

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, мне вряд ли понравится - я очень боюсь насекомых
Я тоже, поэтому тамошний "монстр недели№ для меня - настоящее брр:gigi:
Но сама серия отличная.
23.11.2023 в 13:10

justJensen
Не любит Дин этого, и в третьей серии, посмотри, как он на поцелуй реагирует.

Извини, очень запоздало.
Мне кажется, в Мертвеце Дин реагировал так не на сам поцелуй - а на серьёзность происходящего, где-то даже на предложение серьёзности - и в этот момент он теряется и пугается даже. Потому как будь там элемент кокетства, заигрывания, он бы лишь радостно осклабился и может быть даже что-то ляпнул. А тут сам момент оказался даже где-то очень целомудренный, и вот тут оказалось, что в подобной ситуации Дин просто не понимает, что делать с персонажем, который ему симпатичен, но всё же чисто "мимопроходил".
URL
23.11.2023 в 15:49

Гость
Ой, не за что извиняться, наоборот, здорово :rotate:

Интересная мысль, недаром и Эми Экер думала, что что-то может между ними быть :) По-моему, я об этом писала в 3 серии.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии