Четвертая серия
читать дальше
Не нарисовано, все обломки они действительно собирали и раскладывали. А в кадре эта декорация пару минут.

Снималась третьей, первая из работ Сингера в СПН. читать дальшеХотя на Сингера постоянно наезжают фанаты, причем с разных сторон
, его значение для СПН сложно переоценить. Он привел Сгричча (который сейчас творческий продюсер в Пацанах), и с ним вдвоем они чуть не треть СПН отсняли). Он снял Monster Movie и финал, а в Sin Sity написал ту часть, где Дин разговаривает с Кесси
По словам Крипке, именно ему мы обязаны смещением фокуса на братские отношения вместо борьбы с монстрами. И так далее.
Если смотреть из сегодняшнего дня в 2005 - удивляет, насколько креативные люди делали СПН. И насколько тогда вообще народ был более толковым и талантливым, что ли. Снимали же в разы меньше, чем сейчас, прорывались самые способные. Уровень способностей и, наверное, образованности здесь очень хорошо ощущается, а ведь канал WB даже не был в числе крупных и значимых.
Еще поражает, что в СПН не разменивались на мелочи. С небольшим бюджетом, напомню. За 5 серий - съемки в воде, CGI с самолетом, отдел спецэффектов трудился, не покладая рук. Лес, вода, воздух, герметичная мистика. Нет слов, просто вау.
По серии вкратце:
- первое появление демона (ручаюсь, никто не догадался об их значении в будущем). Робкий дымок вместо столба дыма, которым нас мучили потом все сезоны. Согласна, задымление через рот более грубое, с оттенком сексуального насилия. Но я под конец сериала уже видеть не могла этот дым, который чуть не по минуте дымил (сорри за тавтологию)
- вообще много всего в первый раз. Сера. Костюмы. Прибор для определения ЭМП и в первый раз Дин корчит забавную рожицу (это когда он шутит или горд собой, но не оценили, и он может дуться или смешно по-другому реагировать. Но тут до конца непонятно - иногда он (Дин, не Дженсен) откровенно играет, иногда не так ясно, но мне не кажется, что он всерьез обижен)

- в серии много смешных и забавных моментов, поэтому как бы затушевывается главное. Парни лезут в самолет, о котором знают, что он должен упасть. В небольшое пространство, где их возможности, и так скромные, будут ограничены. И единственное, что немного мешает, так это боязнь летать у Дина. А то, что Дин до этого гнал всю ночь и не спал, вообще мелочь, не стоящая внимания. Если есть что-то на противоположном конце от слова пафос, то это первые сезоны СПН
- смешно, что Дин, который летать боится, действует постоянно на первом плане
С точки зрения сценария - не может один из гг всю дорогу в кресле просидеть. С точки зрения сюжета - правильно, лучше занять Дина делом
Смешно, как Сэм с ним своим "голосом для потерпевших" разговаривает, когда они в креслах вначале.
- Сэм на свое чувство вины получил еще камень сверху
- Дин молодец в разговоре с Амандой. В аэропорту и во всех последующих. Кстати, тут я совсем не согласна с Шейлой - возможно, Дин плохой лжец, но в ситуации цейтнота он придумал последний шанс, пусть и слабый. И как потом быстро переориентировался
- еще тут прекрасный момент - Дин спит и просыпается. Дженсен все-таки настолько полно существует в каждой милли-секунде
(у Шейлы подробное описание и разбор этого момента, если нужно). Как я поняла, там формулы составляли по секунде лицезрения
В первых сериях встречаются сексуальные моменты. Но кажется, после Жуков они исчезли из сериала как класс, с редкими исключениями.

- удивило, что Дин влет уловил библейскую отсылку. Я что-то такое только в серии с блудницей помню. Ну и конечно, Дженсен смог дать волю своим комедийным талантам в серии.
- момент, когда Сэм ползет за улетевшим дневником, копирует сцену из второго Индианы Джонса. Но это не стибрили, а почтительно взяли как источник вдохновения
Пятая серия

читать дальшеНе отнесу к великим сериям, но всего на ступеньку ниже. Очень красивая, безупречная сценарно и постановочно серия. И сложная тоже - это как надо было снимать, чтобы в кучу зеркал не попали никакие отражения съемочной группы. Я не смотрю с намерением какие-то ошибки выявить, но не только на сюжет, но и на сценарий всегда обращаю внимание. Здесь безупречный сценарий даже в самых-самых мелочах.
Не просто влезли в окно, но их впустили. Не просто впустили, но и прозвучало, как это стало возможным. Буквально пара слов, вписанных в ситуацию, но создает общую целостную картину. Реальность.
- Серия жутковатая (для меня вообще страшная). Такой классический хоррор. И первая серия, где так четко опознается кинотрибьют (Звонок вышел парой лет раньше). Мне очень нравится, что СПН не просто брал известные сюжетные ходы и приемы, но всегда использовал их по-своему, оригинально. Не сравнить с тем, что как сам СПН иногда чуть не покадрово используют современные киноделы.
- один из моих самых любимых моментов - когда Сэм в конце видит Джессику. Бесподобно красиво и очень трогательно. Может быть, из тех времен, когда Джессику планировали сделать демоном. Но это я сейчас знаю, а в самой серии по-другому воспринимается. Такое прекрасное воспоминание, которое всегда с тобой. Боль. Тоска. Ничего не закончилось, Сэм по-прежнему себя обвиняет. А может быть, и видение наяву, недаром он так встрепенулся.

- помимо фактического продвижения сюжета (у Сэма видения), много всего между Винчестерами. Дин волнуется, Сэм отмалчивается. Я обоих прекрасно понимаю. Понравилось, как Сэм мягко, но решительно отстаивает свои границы (и Дин это принимает). Дин в таких случаях отшучивается (cheapen a moment, помним
)
- Я помнила эту сценку, но все равно засмеялась на диново "What", когда его спрашивают, он сын мистера Ямамото? Хороший смешной момент сам по себе, да еще подчеркивает - от противного - напряженность в самом магазине.
- Сэм все-таки проигрывает. Слишком сильное чувство вины.
- У Дина блестящая реакция. Умение так быстро сориентироваться и принять решение редкий дар.
- И ведь действительно зеркал набили на долгие годы несчастий в СПН
- Крипке правда говорил, что у Дина есть загадка, тайна, которую сразу придумали. И действительно, в этой и последующих сериях прослеживается определенная линия с какой-то тайной Дина, потом обрывается, повествование уходит в сторону. Но как бы то ни было, сам Дин явно об этом не знает (или это тайна другого рода). Если бы он мог пойти вместо Сэма, он бы его точно не отпустил.
- у Джареда специальная накладка, чтобы глаза кровоточили. По 2-3 часа уходило на грим.
Оказывается, клетчатые рубашки не сразу появились. Здесь благородный синий цвет.

читать дальше
Не нарисовано, все обломки они действительно собирали и раскладывали. А в кадре эта декорация пару минут.

Снималась третьей, первая из работ Сингера в СПН. читать дальшеХотя на Сингера постоянно наезжают фанаты, причем с разных сторон


Если смотреть из сегодняшнего дня в 2005 - удивляет, насколько креативные люди делали СПН. И насколько тогда вообще народ был более толковым и талантливым, что ли. Снимали же в разы меньше, чем сейчас, прорывались самые способные. Уровень способностей и, наверное, образованности здесь очень хорошо ощущается, а ведь канал WB даже не был в числе крупных и значимых.
Еще поражает, что в СПН не разменивались на мелочи. С небольшим бюджетом, напомню. За 5 серий - съемки в воде, CGI с самолетом, отдел спецэффектов трудился, не покладая рук. Лес, вода, воздух, герметичная мистика. Нет слов, просто вау.
По серии вкратце:
- первое появление демона (ручаюсь, никто не догадался об их значении в будущем). Робкий дымок вместо столба дыма, которым нас мучили потом все сезоны. Согласна, задымление через рот более грубое, с оттенком сексуального насилия. Но я под конец сериала уже видеть не могла этот дым, который чуть не по минуте дымил (сорри за тавтологию)
- вообще много всего в первый раз. Сера. Костюмы. Прибор для определения ЭМП и в первый раз Дин корчит забавную рожицу (это когда он шутит или горд собой, но не оценили, и он может дуться или смешно по-другому реагировать. Но тут до конца непонятно - иногда он (Дин, не Дженсен) откровенно играет, иногда не так ясно, но мне не кажется, что он всерьез обижен)

- в серии много смешных и забавных моментов, поэтому как бы затушевывается главное. Парни лезут в самолет, о котором знают, что он должен упасть. В небольшое пространство, где их возможности, и так скромные, будут ограничены. И единственное, что немного мешает, так это боязнь летать у Дина. А то, что Дин до этого гнал всю ночь и не спал, вообще мелочь, не стоящая внимания. Если есть что-то на противоположном конце от слова пафос, то это первые сезоны СПН

- смешно, что Дин, который летать боится, действует постоянно на первом плане


- Сэм на свое чувство вины получил еще камень сверху
- Дин молодец в разговоре с Амандой. В аэропорту и во всех последующих. Кстати, тут я совсем не согласна с Шейлой - возможно, Дин плохой лжец, но в ситуации цейтнота он придумал последний шанс, пусть и слабый. И как потом быстро переориентировался

- еще тут прекрасный момент - Дин спит и просыпается. Дженсен все-таки настолько полно существует в каждой милли-секунде



- удивило, что Дин влет уловил библейскую отсылку. Я что-то такое только в серии с блудницей помню. Ну и конечно, Дженсен смог дать волю своим комедийным талантам в серии.
- момент, когда Сэм ползет за улетевшим дневником, копирует сцену из второго Индианы Джонса. Но это не стибрили, а почтительно взяли как источник вдохновения

Пятая серия

читать дальшеНе отнесу к великим сериям, но всего на ступеньку ниже. Очень красивая, безупречная сценарно и постановочно серия. И сложная тоже - это как надо было снимать, чтобы в кучу зеркал не попали никакие отражения съемочной группы. Я не смотрю с намерением какие-то ошибки выявить, но не только на сюжет, но и на сценарий всегда обращаю внимание. Здесь безупречный сценарий даже в самых-самых мелочах.
Не просто влезли в окно, но их впустили. Не просто впустили, но и прозвучало, как это стало возможным. Буквально пара слов, вписанных в ситуацию, но создает общую целостную картину. Реальность.
- Серия жутковатая (для меня вообще страшная). Такой классический хоррор. И первая серия, где так четко опознается кинотрибьют (Звонок вышел парой лет раньше). Мне очень нравится, что СПН не просто брал известные сюжетные ходы и приемы, но всегда использовал их по-своему, оригинально. Не сравнить с тем, что как сам СПН иногда чуть не покадрово используют современные киноделы.
- один из моих самых любимых моментов - когда Сэм в конце видит Джессику. Бесподобно красиво и очень трогательно. Может быть, из тех времен, когда Джессику планировали сделать демоном. Но это я сейчас знаю, а в самой серии по-другому воспринимается. Такое прекрасное воспоминание, которое всегда с тобой. Боль. Тоска. Ничего не закончилось, Сэм по-прежнему себя обвиняет. А может быть, и видение наяву, недаром он так встрепенулся.

- помимо фактического продвижения сюжета (у Сэма видения), много всего между Винчестерами. Дин волнуется, Сэм отмалчивается. Я обоих прекрасно понимаю. Понравилось, как Сэм мягко, но решительно отстаивает свои границы (и Дин это принимает). Дин в таких случаях отшучивается (cheapen a moment, помним

- Я помнила эту сценку, но все равно засмеялась на диново "What", когда его спрашивают, он сын мистера Ямамото? Хороший смешной момент сам по себе, да еще подчеркивает - от противного - напряженность в самом магазине.
- Сэм все-таки проигрывает. Слишком сильное чувство вины.
- У Дина блестящая реакция. Умение так быстро сориентироваться и принять решение редкий дар.
- И ведь действительно зеркал набили на долгие годы несчастий в СПН

- Крипке правда говорил, что у Дина есть загадка, тайна, которую сразу придумали. И действительно, в этой и последующих сериях прослеживается определенная линия с какой-то тайной Дина, потом обрывается, повествование уходит в сторону. Но как бы то ни было, сам Дин явно об этом не знает (или это тайна другого рода). Если бы он мог пойти вместо Сэма, он бы его точно не отпустил.
- у Джареда специальная накладка, чтобы глаза кровоточили. По 2-3 часа уходило на грим.
Оказывается, клетчатые рубашки не сразу появились. Здесь благородный синий цвет.

насколько тогда вообще народ был более толковым и талантливым, что ли
Искуственный интеллект (тм) тогда еще не выложили в сеть, приходилось обходиться естественным
снял Monster Movie и финал а вот последнее я бы заменила на... ну хотя бы Кроатон )))
Если есть что-то на противоположном конце от слова пафос, то это первые сезоны СПН
Вах, какая фраза
В первых сериях встречаются сексуальные моменты. Но кажется, после Жуков они исчезли из сериала как класс, с редкими исключениями
Создатели, наверное, поняли, что подчеркивать ЭТУ сексуальность нет нужды, она и так прет почти в любом кадре
как квашня из кадкиКрипке правда говорил, что у Дина есть загадка, тайна, которую сразу придумали. интересно, какая ?
Дин влет уловил библейскую отсылку
У Дина блестящая реакция
а потом спрашивают, почему поклонники Дина не любят последние сезоны, где все это прое..но почти в ноль (как и прекрасная трагикомичность изначального канона)
асибяка
С Сингером непонятно - одни считают, что он покровитель Миши, другие - с точностью до наоборот. Те и другие имеют претензии
Финал я не заменю в этой фразе. Ты знаешь, что я его терпеть не могу по сюжету, но команда выложилась на съемках по полной. Как Дженсен сказал - мне не обязан нравиться финал, но я горжусь тем, что мы сделали. Представь на секунду, что эту серию снимал бы Шоуолтер
Про загадку мне тоже интересно. Ну почему Крипке не пишет книгу? Хотя сейчас он, может быть, и сам не помнит.
Я тоже смотрела СПН запоем, только на пару лет пораньше. А что касается пятой серии, то даже сейчас после просмотра я зеркалу пару дней говорила Дин Винчестер. Чтобы не брякнуть то самое
Тебе нормально по 2-3 серии в неделю или много? Мне просто хочется закончить до НГ первые два сезона хотя бы. Пока запал есть.
Представь на секунду, что эту серию снимал бы Шоуолтер
Да хоть Коллинз))) Хуже не было бы. Скорее, даже лучше, потому что трэшовость режиссуры прекрасно сочеталась бы с дебильностью сценария. читать дальше
или много?
Мне мало
По финалу - если выбросить сцену в амбаре с монологом, хорошо все вышло. Мне было бы обидно, если бы вдруг закончили совсем жуткой лажей.
А самый конец, когда Дин садится в Импалу и мост - это блеск. Нечасто бывает, что именно настроение без слов удается передать.
Мне мало
В воскресенье Кожа, а на следующей неделе 3 серии опять.
Сцены в раю сняты неплохо, спасибо Дженсену, Сингеру и локдауну))) но от самого факта утверждения блаженности их райского счастья меня передергивает. Ну встретились, и что теперь? Я вообще считаю концепцию бессмертия души в таком виде бессмысленно-жуткой. читать дальше