Серия 8

читать дальше

Серия 7

читать дальше


Серия 6
Наконец-то :vict:



читать дальше
Серия 5
По-прежнему в недоумении - если просто сюжет пересказывать - ну нормально же все, подростковая драма в мире Пацанов. Что ж так скучно?
читать дальше

Серия 4

Ну, я так не играю. Никакого Солдатика. Осталось две попытки - или следующая, или 6 серия. 7 и 8 журналистам не показывали.
читать дальше
Но в любом случае, посмотрю до конца, что уж, 4 серии осталось.

Серии 1-3
читать дальше

@темы: Пацаны, Gen V

Комментарии
01.10.2023 в 14:16

justJensen
Но в итоге выглядит как блюдо, для которого взяли хорошие качественные продукты, а на выходе получилось безвкусно. Нет ничего откровенно плохого, но и ничего не цепляет.
Специи забыли. Получился омлет со шпинатом. И даже без соли. Полезно, смотрится ничо так, но вкуса нет.

отдельно выделю возраст всех актеров
Вот да! Если бы не был указан возраст мерисью, ещё не так по-дурацки было бы.

А тут нет юношеской энергии и таланта, чтобы это передать
Безбашенности нет подростковой. Я смотрела и думала: молодняк так себя не ведёт. Даже если списывать на то, что они - супы и типа "ответственность за свои силы" и бла-бла-бла - тинейджеры редко думают головой, так что - нет, не верю. Если бы было дозировано, ещё сошло бы. Если бы их хотя бы шарахало из стороны в сторону, ну хоть что-то было бы.
И все такие доброжелательные - просто до сиропа. Супы не устраивают буллинга новичков? И на потоке нет задир? Не верю!

В общем, мне понравились Андре и раздваивающийся персонаж.
Андре (если я не путаю имена) интересен просто как персонаж, но посмотрим дальше.
Раздваивающийся интересен. Народ уже высмотрел (я не анализировала так сильно), что там способности разные в зависимости от пола, поэтому он и менялся во время боя. Но я его сначала вообще не опознала - в трейлере и промо он был запоминающимся, а тут - вечная прилизанность. Не знаю.

Неплохи все, но по-настоящему хороша только одна девочка - соседка Эмма.
Она самая яркая и запоминающаяся. И единственная, кто реально вызывает жалость - остальные безразличны, даже Голдена не жалко было совсем.

Из всего увиденного, самое интересно снятое пока - начало второго эпизода, да бой раздваивающегося с голденом.
Кринж сюжета:
1. Непонятная (по картинке) уверенность мерисью, что её вызывают для "награды" - там белыми нитками шито было, что получит по башке. И реально было добавить пару строк, чтоб вырулить, но не заморочились совсем.
2. Голден даже не собирался эту дуру, вломившуюся без стука в кабинет ректора(?) убивать. Что, даже жалко, если честно. Но у этой дуры, от которой вся предыстория требует, чтоб она была договороспособной, случилась истерика?
URL
02.10.2023 в 11:59

смотрится ничо так, но вкуса нет.
This

Безбашенности нет подростковой. Я смотрела и думала: молодняк так себя не ведёт
Мне кажется, поступки отчасти подростковые. Но поскольку актеры взрослые, они какую-то рассудительность вкладывают (а гг еще покерфейс пытается держать, типа все глубинные переживания внутри. Только у нее не получается их показать и она кажется малость то ли деревянной, то ли заторможенной).

И все такие доброжелательные - просто до сиропа. Супы не устраивают буллинга новичков? И на потоке нет задир?
Не успели ничего показать :-D Мари только пришла, и сразу главная компания колледжа вокруг нее начала танцевать. А малышке тяжело приходится, это как раз передали.

Голден даже не собирался эту дуру, вломившуюся без стука в кабинет ректора(?) убивать
Это да, но потом его все равно же переклинило. Сложно предугадать поведение человека, который только что убил.
02.10.2023 в 12:04

Самое напрашивающееся сравнение - Уэнсдей. Я не говорю о качестве в целом, но там обеим главным актрисам по 19 лет. Это называется - просто сравните и все станет ясным.
Не драйвовый как Пацаны, не стильный как Уэнсдей. Получился сериал о колледже, которых много.
02.10.2023 в 12:51

justJensen
Мне кажется, поступки отчасти подростковые. Но поскольку актеры взрослые, они какую-то рассудительность вкладывают
Поступки подростковые, но "словами взрослых".
Если примеры приводить удачные, я спецом посмотрела первых Трансформеров (если честно, то в перемотке и до конца не осилила), именно чтоб оценить, как гг был сыгран - вот там был подросток. А тут - манекены большей частью.

(а гг еще покерфейс пытается держать, типа все глубинные переживания внутри. Только у нее не получается их показать и она кажется малость то ли деревянной, то ли заторможенной)
Она не показывает никаких "переживаний внутри", она показывает плохую актёрскую игру. Нам есть с чем сравнивать, когда мы говорим о том, как подобное нужно играть. Странно, что в спин-оффе напрочь забыли оригинальный сериал и каст оттуда.
Я ставлю на то, что не забыли, но не смогли из молодняка это получить - материал попался плохой, Карабасов не нашлось? Даже гадать не буду.

Не успели ничего показать :-D Мари только пришла, и сразу главная компания колледжа вокруг нее начала танцевать.
Это было совсем :facepalm3:

Сложно предугадать поведение человека, который только что убил.
Особенно если начинаешь ему противоречить и истерить? Да я с первого раза угадаю, что будет дальше!
Голда переклинило когда уже вариантов не осталось, так что тут я его точно не виню. Догнал бы Мари - и у нас был бы шанс на сериал классом получше - если бы он прилюдно убил ту, которую выводили на гг. Но вотэтоповорот не для Эрика, увы.
URL
03.10.2023 в 04:53

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Смотрю Gen V
А я жду терпеливо жду, когда выложат все :gigi:

А Дженсена уже похвалили :jump2: В USA today
в твиттере кто-то из смотревших отметился :)
twitter.com/MOVIEDEATHBLOWS/status/170885181991...
Can’t say what episode it happens in, but @JensenAckles
Cameo as Soldier Boy in #GenV is incredible…. One of the best scenes in The Boys Universe. @genv
03.10.2023 в 20:36

не смогли из молодняка это получить - материал попался плохой

Да, такой удачи как с кастом Пацанов, не получилось.

если бы он прилюдно убил ту, которую выводили на гг. Но вотэтоповорот не для Эрика, увы.
Они читать дальше. Тоже вполне себе поворот :-D

Я считаю, даже неплохо, что Эрика немного щелкнули по носу со спин-оффом. А то у него некое головокружение от успехов :laugh: Хотя он здесь не шоураннер.
И, наверное, всякие сложности при запуске тоже не идут на пользу - долго ждали с началом съемок, в процессе поменялся шоураннер, планировались 2 гг, осталась одна.

Но у них уже в третьей серии началось то,что меня только в третьем сезоне Пацанов вымораживать стало. читать дальше
03.10.2023 в 20:40

Impala65, спасибо, я тоже видела :rotate:

Будет минута, максимум две. Хнык. Не знаю, как за это время получится "одна из лучших сцен в Бойз-юниверс"
Тем более, все сымпровизировано.

Но как же ты читаешь? Я буду стараться все сюжетные повороты прятать под спойлер, но твердо не могу обещать.
И камео не будешь смотреть :-D
03.10.2023 в 21:48

justJensen
Тоже вполне себе поворот :-D
Да зашибись просто: вотэтоповорот?
Я вот просто убеждена, что Эрик Солдатика в 3 сезоне не списал только потому, что это - Дженсен.

Но у них уже в третьей серии началось то,что меня только в третьем сезоне Пацанов вымораживать стало.
Даже не начинай!

Не знаю, как за это время получится "одна из лучших сцен в Бойз-юниверс"
На редите народ гадает на чаинках. читать дальше
URL
03.10.2023 в 22:28

justJensen,
Но как же ты читаешь? Я буду стараться все сюжетные повороты прятать под спойлер, но твердо не могу обещать.

я не боюсь спойлеров)))
Камео посмотрю, конечно. Вряд ли это будет важный сюжетный поворот:-D
URL
03.10.2023 в 22:34

гадает на чаинках.
погадаю тоже ))) в лесу будет не Солдатик, а его косплеер. которого зовут Дженсен)))
поэтому и прически разные

читать дальше.
URL
03.10.2023 в 22:36

пишу с планшета, лень логиниться
impala65
::)
URL
04.10.2023 в 09:22

поэтому и прически разные
Если это часть Леса, то его создавали ещё со старого Солдатика, до попадания в плен, так что мы не знаем, какая там была причёска.
И, кстати, причёска там другая только из-за длины волос - их нельзя убрать за уши, поэтому челка не двойная, а односторонняя. И, зная, что у Дженсена всю дорогу были длинные волосы, можно понять, что его спецом так постригли, визуально отделив от Солдатика в Пацанах.
URL
04.10.2023 в 09:27

Из всего увиденного, самое интересно снятое пока - начало второго эпизода, да бой раздваивающегося с голденом.
Забыла ещё одну отлично сделанную сцену. Исправляюсь: когда отец с Андре разговаривает о Лесе - когда он понимает, что сын влез куда не надо. Это было сильно, угу.

И, не отличная сцена, но отличный момент: когда раздваивающийся говорит о том, что убил своего деда - ну просто на 10+!
URL
04.10.2023 в 11:43

раздваивающийся говорит о том, что убил своего деда

Да, один из немногих удачных моментов :) Но я поймала себя на том, что сериал уже начинает выветриваться, а смотрела на прошлой неделе :-D

О Голдене - ну, он все время присутствует во флэшбеках :-D Меня смущает, что на imdb у всех кроме Мари было указано 7 серий. Просто данных не знают или в конце останется только одна она? :lol: Андре может и не пережить хиатус, с учетом скандальчика.
Конечно, пока рано говорить, но на сезон продлят, возможно.

Про Солдатика - раз Дженсен с Крипке очень веселились на съемках, то должно быть смешное что-то. Сериалу не помешает.
Но по волосам я не могу сообразить, когда могли снять. Когда у Дженсена были такие короткие волосы?

Я вот просто убеждена, что Эрик Солдатика в 3 сезоне не списал только потому, что это - Дженсен

Да, я тоже считаю, что Солдатик изначально планировался на один сезон. Но тут дело не в Крипке - просто Амазон увидел потенциал. Еще бы они не увидели, когда перед вторым сезоном объявили участие Дженсена, и у них просмотры взлетели до небес. И сколько хайпа было - такими возможностями не разбрасываются.
Ты же понимаешь, Крипке один из продюсеров на стриминге, пусть и очень удачливый. На сделку с Амазоном для Дженсена он повлиять не мог (но мог поддержать, конечно)
04.10.2023 в 12:29

justJensen
Меня смущает, что на imdb у всех кроме Мари было указано 7 серий.
Может я чего не помню, но взрослого Сэма во втором эпизоде вроде как не было, так что...

:lol: Андре может и не пережить хиатус, с учетом скандальчика.
Что за скандальчик?

Конечно, пока рано говорить, но на сезон продлят, возможно.
Знаешь, что удивило? Я уверена почему-то была, что сериал попробуют подростковым сделать - ну зачем упоротым фанатам Пацанов какие-то подростки? А так - попробовать расширить аудиторию. Даже кровищу можно было бы оставить, убрав только натуралистичность.
Но нет, никаким местом, рейтинг блюдут.

На сделку с Амазоном для Дженсена он повлиять не мог
Нет, я не думаю, что Эрик реально так влияет на Амазон. Но, всё же, если я правильно поняла и помню рассказ Дженсена, у него проба была не одна - первая(ые) не зашли бигбосам и они с Эриком лепили другого персонажа наживую. Т.е. убедить попробовать его ещё раз Эрик мог.

Но про хайп соглашусь - каким бы не был хайповым тот же Хоумлендер, но, по моим впечатлением от сети, сам Старр такой волны не поднимает.
Может, конечно, ему ещё и тот скандал в баре что-то там прищемил, но я не особо верю - он отличный актёр, но вот вне экрана совсем изюминки нет.
URL
04.10.2023 в 12:37

Что за скандальчик?


в деталях не знаю, но что-то не то лайкал. Уже объяснялся публично.

если я правильно поняла и помню рассказ Дженсена, у него проба была не одна - первая(ые) не зашли бигбосам

Ты неправильно помнишь :)
Они с Эриком работали над образом, то есть Дженсен ему отправлял записи. Эрик боялся, его не утвердят из-за неизвестности, они же поизвестнее кого хотели. Поэтому добивались идеального образа.
А потом все было быстро. После того, как состоялось обсуждение с бигбоссами, Эрик Дженсену позвонил, сказал, что роль его и что зря Эрик переживл, все прошло значительно проще и бигбоссы почти не сопротивлялись :-D
04.10.2023 в 12:44

justJensen, а, значит это у Эрика мандраж был просто. Понятно.
URL
04.10.2023 в 13:03

Да, у Дженсена все-таки после ста лет, проведенных на CW, определенная стигма была. Хорошо, что удалось преодолеть. Сейчас его часто как Солдатика идентифицируют.
04.10.2023 в 15:58

Oh, come on, it's a little funny.
Гость, значит это у Эрика мандраж был
Лучше перебдеть, чем недобдеть :-D Зато образ получился - огонь!
06.10.2023 в 13:22

Посмотрела 4ю серию. Чем дальше, тем натужней игра, если это так назвать можно. Радует Андре и Эмма. Сэм тоже, но он пока что чисто псих, посмотрим, что будет дальше.
Технорыцаря хватило на один эпизод и я, честно говоря, не поняла, что это было и зачем? Воут по своим подразделениям не согласует действия вообще никак?
URL
06.10.2023 в 13:24

Да, и где Солдатик?! :susp: (Да, я знаю, покажут в восьмой серии. После титров.)
URL
06.10.2023 в 17:23

Чем дальше, тем натужней игра, если это так назвать можно. Радует Андре и Эмма.

Отписалась в посте, со всем согласна. Сэм тоже хорош, но слишком утомителен. У сериала что-то с темпом.

Воут по своим подразделениям не согласует действия вообще никак?
А зачем? У Технорыцаря своя программа, это не армия с единым центром.
В основном, персонаж представили, в Пацанах не будут тратить на это время.

Солдатик должен появиться в 5 или 6 серии. Я, конечно, мечтаю, что и потом еще мелькнет, но вряд ли.
06.10.2023 в 17:51

justJensen
Отписалась в посте
Ага, вижу. Просьба: болдом выделяй серию, о которой пишешь, чтоб в глаза бросалось, что текст добавлен.
Пошла читать.
URL
06.10.2023 в 18:14

justJensen
Серию посмотрела с перерывами, на 40 минут терпения не хватает.
А мне становится скучно "прям в процессе", и я отвлекаюсь. Напряжения в шоу нет от слова "совсем". Ни капли. И это удручает.

Андре мне симпатичен как личность
Персонаж интересный. Временами играет неплохо, но на всё экранное время его не хватает.

Вообще ощущение, что режиссёра на площадке нет - все играют "как умеют". Если в Пацанах у хорошего каста недостаточно времени на всех, то тут выглядит так, что его избыточно, им нечем заполнить время. Не в плане сюжета - он, вроде как, есть, но темпа нет, актёры просто читают реплики с листа - ни мимики, ни жестикуляции, ни каких-то действий.

И я вот думаю - ужасно, что Сэма мучили и все такое. Но он уже столько людей убил, если хорошие победят и он освободится - это же тикающая бомба, не угадать, когда и где он рванет.
Вот да!
Я понимаю, они там про "спасение из застенков" - но куда? Его тормозить не мог ни брат, ни Эмма, с которой он вроде как подружился. Ещё и голоса в башке (видимо это у них семейное было, напрасно народ предполагал, что это Сэм общается с братом по телепатической связи. Ну или сценаристы об этом скилле забыли.
Так что, отправить на необитаемый остров или другую планету?
По уму, если сценарий пишут не совсем идиоты, его или должны вернуть в Лес в результате, или убить/самоубить. Я не вижу других вариантов.

Мне все понравилось, кроме сексуального момента.
Перегнули в демонстрацией. Не как факт, а именно - нужно было пролистать. К месту было только когда он в конце в кусты уходит.

В целом пока наблюдать за взрослыми интереснее, чем за главными, вроде бы, героями сериала
Соглашусь. Но и тут, самый яркий момент за все 4 серии - Эшли. Даже Бринк был слишком плакатный, без углов и глубины, непроработанный.
Ещё неплохая училка из приюта была, но у неё было слишком мало времени, может быть она бы тоже просела.

Но в любом случае, посмотрю до конца, что уж, 4 серии осталось.
Это да!

И, что понимаю: если бы дали сразу все серии, я бы не досмотрела вообще. Промотала бы только на Солдатика (ну или посмотрела бы его сцену уже в вырезке).
URL
06.10.2023 в 18:22

justJensen
У Технорыцаря своя программа, это не армия с единым центром.
Если бы он не полез в Годолкин - ни вопрос! Но у них там только что большой сбой произошел, а тут лезет перс левый, получается, и ковыряет живое. В реальности декану даже не нужно было какой-то там компромат вытаскивать - просто звонок в Воут и ему бы дали по мозгам, чтоб не топтал малину.
Тут же получается неоправданно сложно всё: даже если ТР - "свободный радикал", то универ под Воутом полностью, и командовать супом должен Воут. Но сценаристам нужно было засветить компромат, и получили классику про сову и глобус.
URL
08.10.2023 в 12:35

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Ну, я так не играю. Никакого Солдатика.
Так показали уже
читать дальше
:gigi:
08.10.2023 в 14:40

Impala65, укушу. За пяточку.
URL
08.10.2023 в 19:27

Увидела сообщение чела, который видел Солдатика в Поколение Ви. Пишет, там всё появление - 1-2 минуты. Вся роль будет в паре гифок.
URL
08.10.2023 в 19:38

justJensen
Меня смущает, что на imdb у всех кроме Мари было указано 7 серий.
Проверила только что (я всё жду, когда упоминание Дженсена появится), всё исправлено - почти у всех 8 эпизодов, ну и куча народа с числами поменьше.
URL
08.10.2023 в 22:49

Не в плане сюжета - он, вроде как, есть, но темпа нет, актёры просто читают реплики с листа - ни мимики, ни жестикуляции, ни каких-то действий

Все серии мощные режиссеры снимали. Знаешь, как Крипке однажды печально сказал (после закрытия Революции):
"В конечном счете,все зависит только от актеров" Это мы сейчас и наблюдаем. Мари больше всех присутствует, и она не тянет. Остальные урывками, получается ни туда, ни сюда.

Когда Технорыцарь на экране - ведь нет ощущения, что он текст читает. Там именно целостный образ. С Сэмом и малышкой все тоже нормально. Спецэффекты и показ всего вокруг университета - ок.
Может, монтажер какой-нибудь совсем молодой?

если бы дали сразу все серии, я бы не досмотрела вообще. Промотала бы только на Солдатика
Ага. По остальному тоже почти полный ппкс

Про Технорыцаря
По-моему, все нормально. Воут важно найти объяснение для публики (но неважно, какое именно) Он этим и занимается. Но ректорша и он сам - не марионетки же. У каждого своя воля и чувства. Поэтому она нажимает свои кнопки, он принимает свои решения.

Impala65, это не минута. Тем более, не две. Но реквизиторы мне нравятся. И было интервью Сэма (или актера?), сказал, что фанат Солдатика :rotate:

Гость
Вся роль будет в паре гифок
Мы это обсуждали в комментариях. Да, чистое камео, Дженсен тоже об этом говорил. Какая тут могла быть роль?

Насчет imdb я видела. Но они только после выхода серии укажут Дженсена, раньше нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии