Я вокруг этой серии уже неделю кружу, какие-то новые оттенки отмечаю. Поэтому вываливаю все подряд, не по порядку,и фото не будет. А то я никогда не закончу 
читать дальшеСценарий Шибана. Сингер привел с собой Сгричча, Наттер (режиссер пилота) все свои последние серии в Секретных материалах снял по сценариям Шибана и посоветовал Эрику взять его в команду. А Шибан, один или вдвоем с тем же Наттером - связующая ниточка к Мэннерсу. Вот так, одно за другое, и образовался костяк отличной команды.
- В отличие от Кровавой Мэри, к сценарию этой серии у меня есть вопросы по таймлайну и молниеносным перемещениям злодея, да и к логике некоторые претензии. Но все искупается очень яркой историей и глубоким смыслом (не уверена правда, что автор прямо вот с самого начала все эти смыслы осознанно вкладывал. Свойство истинного таланта
)
- прекрасный тизер с неожиданным Дином. То есть сразу понятно, что это не наш Дин, но что происходит? Очень эффектно

- эта серия одна из немногих, что я пересматривала. Но упустила момент, что в разговоре Сэма с лже-Дином у машины показали глаза шейпшифтера. Мне даже кажется, зря это сделали. Я когда смотрела, переживала и не понимала - вроде Дин, а вроде - еле заметно, почти неуловимо - и не Дин. А вдруг Сэм ошибается? Но сейчас, увидев кадр с глазами-лазерами, интересно с другой стороны - попытаться уловить все нюансы и понять, как Сэм догадался.
- превращение - это классическое "дайте им то, что они хотят, но не так, как они ожидают". Неприятная сцена (вообще в серии много моментов на грани неприятного). В кадрах со спины практически везде дублер. Поэтому всегда смешно читать восторги - ах, какая спина. Фигура другая, ну видно же
- в начале серии Сэм вписывается в пейзаж Ребекки (в отличие от Дина). Недаром он почти всю серию выглядит как-то особенно юным, как в начале пилота. А в конце уже нет. Их последний разговор совсем не такой по тональности, независимо от того, какие слова сказаны. Сам Сэм подтверждает, что не чувствовал себя в Стэнфорде своим. Но еще больше об этом говорят кадры, когда Сэм прощается с Ребеккой и идет к машине - огромная куртка и мешковатые джинсы делают фигуру неловкой, неуклюжей. Такой не место в этом богатом доме и соответствующей жизни. Опять не знаю, реально об этом режиссер думал или случайно как-то получилось?
- вообще в этой серии на удивление много оттенков, которые сейчас воспринимаются обобщениями. Шейпшифтер (если оставить в стороне шизофрению) некоторым странным образом похож на самих Винчестеров и на охотников в целом. Одиночество, тайная жажда человеческого тепла и участия, которые им тоже не особенно доступны, большие города чужды, а общество их боится. Эта тема никогда в СПН особо громко не звучала, потому что все-таки Винчестеры есть друг у друга. Но она все равно существует. Это так печально.
- Дополнительно такому понимаю способствует и то, что здесь братьев не благодарят, как в предыдущих сериях. И казалось, что уже есть определенный алгоритм, но в Коже он нарушен. Ребекка издалека чуть машет Дину, хотя он ее спас (да-да, я помню, что мучило ее то же самое лицо. Но спас ее реальный Дин, да еще подставившись по полной перед полицией). А Сэму она сочувствует, и это самая ожидаемая реакция обычного человека - держаться подальше от таких событий и поскорее их забыть. Вместе со спасителями. Скучать Ребекка будет по тому Сэму, которого знала в колледже, а не по этому, незнакомому и страшноватому.
- Но в серии, как всегда, замазывают эти моменты. Никто не утирает платочком печальные слезы. "Ты фрик. Я тоже", - шутит Дин. Заканчивают серию еще более веселой шуткой о присутствии на собственных похоронах
Вообще, многие считают, что основная тема Сэма - борьба за свою целостность как личности. Демонская кровь, глюцифер, раскол в 6 сезоне. Я с этим согласна (пока?). А вот у Дина, интересно, я постоянно разные мнения вижу. На мой взгляд, основная тема Дина, лейтмотив, если угодно - отношения со смертью. И в первый раз этот колокольчик прозвенел здесь.
- Драка. Как я люблю винчестерские драки
Один из тех моментов, когда сериал ощущается абсолютно реальным, потому что выглядит все не "изображают драку на экране", а на самом деле дерутся. Меня с самого начала подкупало,что Винчестеры здоровенные мощные лбы, не нужно напрягаться, чтобы вообразить их отвагу. Реально верится, что эти могут вступить в схватку и выиграть (жаль, что эту реальность разрушили в поздних сезонах. Легкий взмах женской руки и 3 вампира падают безголовыми
) И конечно, никакая борьба с врагом не сравнится с братскими схватками. Два локомотива сшибаются лоб в лоб на полном ходу 
Драку снимали весь день, на столик падает и в стенку влетает дублер, остальное все сами, сами. А еще журнал Кунг Фу захотел взять интервью о постановке драки
Постановщик трюков Лу Болло даром свой хлеб не ел.
- Понравилась Ребекка. Вообще хороша и на своем месте, а в сцене у камина с лже-Дином прекрасна. Вообще эта сцена великолепно сделана - от момента, когда они мирно сидят у камина, к возникновению неприятной неловкости, переходящей в страх. Прямо бррр.
- Вообще сериал суров. Шибан говорил, что они переживали из-за ситуации, что у них один гг (пусть и в форме двойника) показан с такой неприятной стороны. И это правда, серия вызывает такую неприязнь к оборотню с лицом Дина. А ведь только начался, не было устойчивой привязанности к героям, так что риск был. Я даже потом стиллы рассматривала - часто у Дженсена непривычное выражение лица, немного неприятные гримасы. Не сильные, почти незаметно в движении, когда серию смотришь, но впечатление создает. Все-таки Дженсен чертовски талантлив, такие вещи не делаются просто кропотливой работой над ролью, это инстинктивно, дар свыше.
При этом шейпшифтера и с противоположной стороны показывают - подчеркнуто красивыми кадрами, в теплом освещении. И опять, если внимательно присмотреться - не Дин. Слишком гладкое прекрасное лицо, на котором как бы стерты эмоции, опять неприятное ощущение маски, как будто оборотень еще примеряет, не привык. Такое облегчение в конце увидеть живое лицо Дина
- что сказал шейп-Дин
Первый из многих случаев, когда Винчестеры высказывают наболевшее. Этот самый мягкий - не сам Дин. Шейпшифтер выбрал то, что на его взгляд может задеть Сэма. Дин переспал бы с Ребеккой? А кто-то сомневался
И как это Сэма может задеть? Да и Дин был занят охотой и спасением той же Ребекки, мысль наверняка мелькнула, но он не думал об этом беспрерывно
Дин тоже мечтал, но был вынужден и так далее? Кто-то и в этом сомневался, что молодой здоровый парень может иметь свои мечты и устремления? Видно, что шейпшифтер берет из сознания Дина то, что важно лично ему и как бы искажает это в своем собственном кривом зеркале, в жажде предъявить претензии миру и конкретно Сэму.
Очень интересно построено, что Сэма мы видели, да и сам он озвучивал свои мысли и желания. А вот Дин раскрывается так постепенно, по чуть-чуть. Как его тело закутано в сто одежек, так и сам он в защитные слои. Мы уже знаем, что есть тайны у Сэма, а Дин кажется простым и понятным, но он все время поворачивается какой-то новой гранью. По чуть-чуть совсем, а потом шоу опять делает вид - а ничего не было
- Ну и последнее, что есть в серии - Дин уходит на охоту в одиночку. Тоже первое проявление родовой черты всех Винчестеров, которое потом так много конфликтных моментов принесет в сюжет.

читать дальшеСценарий Шибана. Сингер привел с собой Сгричча, Наттер (режиссер пилота) все свои последние серии в Секретных материалах снял по сценариям Шибана и посоветовал Эрику взять его в команду. А Шибан, один или вдвоем с тем же Наттером - связующая ниточка к Мэннерсу. Вот так, одно за другое, и образовался костяк отличной команды.
- В отличие от Кровавой Мэри, к сценарию этой серии у меня есть вопросы по таймлайну и молниеносным перемещениям злодея, да и к логике некоторые претензии. Но все искупается очень яркой историей и глубоким смыслом (не уверена правда, что автор прямо вот с самого начала все эти смыслы осознанно вкладывал. Свойство истинного таланта

- прекрасный тизер с неожиданным Дином. То есть сразу понятно, что это не наш Дин, но что происходит? Очень эффектно

- эта серия одна из немногих, что я пересматривала. Но упустила момент, что в разговоре Сэма с лже-Дином у машины показали глаза шейпшифтера. Мне даже кажется, зря это сделали. Я когда смотрела, переживала и не понимала - вроде Дин, а вроде - еле заметно, почти неуловимо - и не Дин. А вдруг Сэм ошибается? Но сейчас, увидев кадр с глазами-лазерами, интересно с другой стороны - попытаться уловить все нюансы и понять, как Сэм догадался.
- превращение - это классическое "дайте им то, что они хотят, но не так, как они ожидают". Неприятная сцена (вообще в серии много моментов на грани неприятного). В кадрах со спины практически везде дублер. Поэтому всегда смешно читать восторги - ах, какая спина. Фигура другая, ну видно же

- в начале серии Сэм вписывается в пейзаж Ребекки (в отличие от Дина). Недаром он почти всю серию выглядит как-то особенно юным, как в начале пилота. А в конце уже нет. Их последний разговор совсем не такой по тональности, независимо от того, какие слова сказаны. Сам Сэм подтверждает, что не чувствовал себя в Стэнфорде своим. Но еще больше об этом говорят кадры, когда Сэм прощается с Ребеккой и идет к машине - огромная куртка и мешковатые джинсы делают фигуру неловкой, неуклюжей. Такой не место в этом богатом доме и соответствующей жизни. Опять не знаю, реально об этом режиссер думал или случайно как-то получилось?
- вообще в этой серии на удивление много оттенков, которые сейчас воспринимаются обобщениями. Шейпшифтер (если оставить в стороне шизофрению) некоторым странным образом похож на самих Винчестеров и на охотников в целом. Одиночество, тайная жажда человеческого тепла и участия, которые им тоже не особенно доступны, большие города чужды, а общество их боится. Эта тема никогда в СПН особо громко не звучала, потому что все-таки Винчестеры есть друг у друга. Но она все равно существует. Это так печально.
- Дополнительно такому понимаю способствует и то, что здесь братьев не благодарят, как в предыдущих сериях. И казалось, что уже есть определенный алгоритм, но в Коже он нарушен. Ребекка издалека чуть машет Дину, хотя он ее спас (да-да, я помню, что мучило ее то же самое лицо. Но спас ее реальный Дин, да еще подставившись по полной перед полицией). А Сэму она сочувствует, и это самая ожидаемая реакция обычного человека - держаться подальше от таких событий и поскорее их забыть. Вместе со спасителями. Скучать Ребекка будет по тому Сэму, которого знала в колледже, а не по этому, незнакомому и страшноватому.
- Но в серии, как всегда, замазывают эти моменты. Никто не утирает платочком печальные слезы. "Ты фрик. Я тоже", - шутит Дин. Заканчивают серию еще более веселой шуткой о присутствии на собственных похоронах

- Драка. Как я люблю винчестерские драки



Драку снимали весь день, на столик падает и в стенку влетает дублер, остальное все сами, сами. А еще журнал Кунг Фу захотел взять интервью о постановке драки

- Понравилась Ребекка. Вообще хороша и на своем месте, а в сцене у камина с лже-Дином прекрасна. Вообще эта сцена великолепно сделана - от момента, когда они мирно сидят у камина, к возникновению неприятной неловкости, переходящей в страх. Прямо бррр.
- Вообще сериал суров. Шибан говорил, что они переживали из-за ситуации, что у них один гг (пусть и в форме двойника) показан с такой неприятной стороны. И это правда, серия вызывает такую неприязнь к оборотню с лицом Дина. А ведь только начался, не было устойчивой привязанности к героям, так что риск был. Я даже потом стиллы рассматривала - часто у Дженсена непривычное выражение лица, немного неприятные гримасы. Не сильные, почти незаметно в движении, когда серию смотришь, но впечатление создает. Все-таки Дженсен чертовски талантлив, такие вещи не делаются просто кропотливой работой над ролью, это инстинктивно, дар свыше.
При этом шейпшифтера и с противоположной стороны показывают - подчеркнуто красивыми кадрами, в теплом освещении. И опять, если внимательно присмотреться - не Дин. Слишком гладкое прекрасное лицо, на котором как бы стерты эмоции, опять неприятное ощущение маски, как будто оборотень еще примеряет, не привык. Такое облегчение в конце увидеть живое лицо Дина

- что сказал шейп-Дин



Очень интересно построено, что Сэма мы видели, да и сам он озвучивал свои мысли и желания. А вот Дин раскрывается так постепенно, по чуть-чуть. Как его тело закутано в сто одежек, так и сам он в защитные слои. Мы уже знаем, что есть тайны у Сэма, а Дин кажется простым и понятным, но он все время поворачивается какой-то новой гранью. По чуть-чуть совсем, а потом шоу опять делает вид - а ничего не было

- Ну и последнее, что есть в серии - Дин уходит на охоту в одиночку. Тоже первое проявление родовой черты всех Винчестеров, которое потом так много конфликтных моментов принесет в сюжет.
вопросы по таймлайну и молниеносным перемещениям злодея Думаю, это вопросы не к сценарию, а скорее к монтажу
урнал Кунг Фу захотел взять интервью о постановке драки
Ого! а где почитать статью можно? Лу Болло велик, да. Экшн в СПН при нем был безупречным.
сериал суров. Скорее смел)). Мне нравится, как они в первых сезонах не боялись экспериментировать с формой и содержанием (и не считали зрителей идиотами)
Кмк, лейтмотив Сэма это право (не в смысле юриспруденции))))), а Дина - долг.
читать дальше
даже если монтаж, все равно претензия к сценарию. Там, где все гладко по сценарию. монтаж не мешает
Статью Кунг Фу где взять, не знаю, это сам Лу Болло рассказал. По моем опыту, если даже были какие-то стрые ссылки, они почти все неработающие. Может, они только собирались, но не получилось с публикацией.
Долг - право тоже допустимо. СПН