Серия 10. Психушка
Прекрасная серия. Не из числа самых любимых, но отлично написанная и поставленная.
читать дальшеЗдесь, кстати, Сэм опять зол, но мы видим в самом начале, о чем речь. Как всегда в первом сезоне - о поисках папы. Оба в серии неловки и не лучшим образом выглядят. Сэм реально злится. Дин шутит, вполне в своем стиле, но тоже воспринимается раздражающе. Сэм не отвечает на шутку Дина - опять, это тоже неприятно цепляет. Атмосфера серии такая - потрескивает от накапливающегося раздражения.
- Хорошая сцена с психиатром (предвестник многого в будущем), доктор Элликот-мл. не зря хлеб ест. Хотя тут сценарист в поддавки сыграл - было бы проще представиться журналистом или историком
Или нет, и роль, которую Сэм выбрал, тоже намек? Очень правильно, что не показали дальнейший разговор, но так любопытно было бы увидеть.
- Какой они интересный способ выбрали, чтобы разговорить полицейского, я таких трюков больше не припоминаю. Но вот толкнул Сэм Дина сильнее, чем было нужно. Зол.
- Аааа, вот где Дженсен через забор сальто делает
- Сэм высматривает призраков через объектив. А я думала, это в серии о Голливуде изобрели.
- Отличная девушка в серии. Какие глупые люди упрекают СПН в мизогинии, всем бы такую мизогинию - в каждой серии хороший или даже отличный женский персонаж. Дамзель ин дистресс здесь вьюнош
Но зато Кэт классическая девушка в плане любопытства - полагается бежать, дрожа, к выходу, но ей интересно, что и как. Дин твой босс? Великолепнейший штрих. Понятно, почему ей так показалось, и это просто любопытство, но зато дополнительный триггер для Сэма. Он так не считает, вопрос его, скорее, позабавил, но все равно чуть царапнуло, наложившись на ситуацию. Серия очень умно написано, не широкими мазками, а вот такими маленькими штрихами.
- Сэм чувствует призраков лучше других. Любопытно, что и девушка тоже. Женщины более восприимчивы или более сострадательны?
- Сэм легко купился на звонок. Интересно, что голос Дина в трубке неприятно приказной.
- С Дином доктор Элликот не стал связываться, хотя и был в помещении, когда Дин сел читать. Сэм ему интереснее - он ведь работал с гневом (полицейский в тизере тоже с женой поссорился).Попутно интересный вывод - ссорились оба,но Дин, такое впечатление, просто стряхнул все неприятное. И уж точно не зол.
Неожиданно узнала, что это все не выдумка - действительно была теория лечения, когда доводили гнев до максимума. И действительно это имело обратный эффект. Теорию признали несостоятельной (а ведь работали-то с реальными людьми, не с теорией).
- Дин с самого начала знал, умница моя
Ему нужно было место узнать, где останки. И по Сэму заметно - такая безэмоциональность ему не свойственна. Но признаку нет нужды мимикрировать.
- Так забавно, когда Сэм с помпой говорит, что живет своим умом. Потому что как раз в эту минуту он полностью под влиянием призрака
Обожаю СПН.
- Не могу не думать, насколько все еще в зачатках между братьями. Какой долгий путь до финала пятого, if you know that i mean
- Команда веселилась с разными способами гибели призраков. Мне кажется, вообще все попавшие в СПН-крю плясали от счастья - столько интересных челленджей для каждого в сериях . Было где проявить креатив.
- После подвалов такие чистенькие вышли все
- Это в первый раз Сэм извиняется. Говорит, что ничего такого не думал. Неправда, еще как думал. Но это такой психологически правильный момент - ведь он чувствует себя виноватым. Если бы они поговорили (пока еще не умеют). Дин действительно отмахнулся от извинений - понимает, что все под влиянием призрака. Но наверное, царапина осталась (речь о драгоценном папе) в каком-то очень дальнем уголке души.
- Дин спит без майки. В первом сезоне есть такие моменты - сексуальность по спновски. Скромненько.
- Первый раз таким откровенным клиффхэнгером заканчивается серия.
Всевозможные сущности, которые овладевают людьми, в СПН ничего своего в головы не вкладывают. Они могут исказить, извратить, довести до крайности мысль/настроение, но все это уже присутствовало у человека. Но я совершенно не понимаю смысла фанатских ссор по этому поводу. Человек же не думает тупо только одну мысль, например, Дин - даже Дин
- не думает ежеминутно только о Сэме. У любого человека все бывает - гнев, злоба, недовольство. Это не отменяет любовь и привязанность. Для меня СПН с самого начала был этим ценен - сериал о двух очень ярких индивидуальностях. Со всем вытекающим.
Забыла о визуале - здорово все снято - воздух в лечебнице пропитан пылью. Это на самом деле когда-то была лечебница, но передать эту заброшенную грусть на экране не так просто.
И прямо специально принесла интересное от Шейлы (если бы я даже не один раз смотрела серию, вряд ли бы я такое заметила. Это надо или быть прирожденным визуалом, или профессионалом в кино).


Английский
читать дальшеDean is wearing a deep red shirt, and Sam is wearing a grey shirt. When they stand off against one another, Sam has the windows as his background (white curtains, which shimmer grey in the darkness), and Dean has the red-ness of the walls behind him. So they both blend into their respective surroundings, an interesting and evocative visual choice. They are chameleons, literally here, blending into their backgrounds. Both brothers are amazing adapters, it’s part of the job. They can fit in anywhere. And yet, somehow, they are cut off from fitting in with one another. If Dean stood next to Sam, his shirt wouldn’t match the background, and vice versa. They are holed up in their individual ways of seeing things. That emotional truth is reflected in the costume/background choice
Вкратце:
Дин с Сэмом ругаются. Они в противофазе по отношению друг к другу, что подчеркивается визуально. Сэм в светлом на фоне окна, Дин в красном на фоне стены. Каждый дисгармонирует с цветами другого. Каждый как бы закрыт в собственном понимании вещей. Это несовпадение подчеркнуто выбором костюмов и фона.
Но вот еще один прекрасный кадр, чуть раньше, где они еще не успели поругаться - те же костюмы и тот же фон. Но при этом братья ощущаются целым, дисгармонии нет. Такие разные эмоциональные решения с одними и теми же средствами.

Прекрасная серия. Не из числа самых любимых, но отлично написанная и поставленная.
читать дальшеЗдесь, кстати, Сэм опять зол, но мы видим в самом начале, о чем речь. Как всегда в первом сезоне - о поисках папы. Оба в серии неловки и не лучшим образом выглядят. Сэм реально злится. Дин шутит, вполне в своем стиле, но тоже воспринимается раздражающе. Сэм не отвечает на шутку Дина - опять, это тоже неприятно цепляет. Атмосфера серии такая - потрескивает от накапливающегося раздражения.
- Хорошая сцена с психиатром (предвестник многого в будущем), доктор Элликот-мл. не зря хлеб ест. Хотя тут сценарист в поддавки сыграл - было бы проще представиться журналистом или историком

- Какой они интересный способ выбрали, чтобы разговорить полицейского, я таких трюков больше не припоминаю. Но вот толкнул Сэм Дина сильнее, чем было нужно. Зол.
- Аааа, вот где Дженсен через забор сальто делает

- Сэм высматривает призраков через объектив. А я думала, это в серии о Голливуде изобрели.
- Отличная девушка в серии. Какие глупые люди упрекают СПН в мизогинии, всем бы такую мизогинию - в каждой серии хороший или даже отличный женский персонаж. Дамзель ин дистресс здесь вьюнош

Но зато Кэт классическая девушка в плане любопытства - полагается бежать, дрожа, к выходу, но ей интересно, что и как. Дин твой босс? Великолепнейший штрих. Понятно, почему ей так показалось, и это просто любопытство, но зато дополнительный триггер для Сэма. Он так не считает, вопрос его, скорее, позабавил, но все равно чуть царапнуло, наложившись на ситуацию. Серия очень умно написано, не широкими мазками, а вот такими маленькими штрихами.
- Сэм чувствует призраков лучше других. Любопытно, что и девушка тоже. Женщины более восприимчивы или более сострадательны?
- Сэм легко купился на звонок. Интересно, что голос Дина в трубке неприятно приказной.
- С Дином доктор Элликот не стал связываться, хотя и был в помещении, когда Дин сел читать. Сэм ему интереснее - он ведь работал с гневом (полицейский в тизере тоже с женой поссорился).Попутно интересный вывод - ссорились оба,но Дин, такое впечатление, просто стряхнул все неприятное. И уж точно не зол.
Неожиданно узнала, что это все не выдумка - действительно была теория лечения, когда доводили гнев до максимума. И действительно это имело обратный эффект. Теорию признали несостоятельной (а ведь работали-то с реальными людьми, не с теорией).
- Дин с самого начала знал, умница моя

- Так забавно, когда Сэм с помпой говорит, что живет своим умом. Потому что как раз в эту минуту он полностью под влиянием призрака

- Не могу не думать, насколько все еще в зачатках между братьями. Какой долгий путь до финала пятого, if you know that i mean
- Команда веселилась с разными способами гибели призраков. Мне кажется, вообще все попавшие в СПН-крю плясали от счастья - столько интересных челленджей для каждого в сериях . Было где проявить креатив.
- После подвалов такие чистенькие вышли все

- Это в первый раз Сэм извиняется. Говорит, что ничего такого не думал. Неправда, еще как думал. Но это такой психологически правильный момент - ведь он чувствует себя виноватым. Если бы они поговорили (пока еще не умеют). Дин действительно отмахнулся от извинений - понимает, что все под влиянием призрака. Но наверное, царапина осталась (речь о драгоценном папе) в каком-то очень дальнем уголке души.
- Дин спит без майки. В первом сезоне есть такие моменты - сексуальность по спновски. Скромненько.
- Первый раз таким откровенным клиффхэнгером заканчивается серия.
Всевозможные сущности, которые овладевают людьми, в СПН ничего своего в головы не вкладывают. Они могут исказить, извратить, довести до крайности мысль/настроение, но все это уже присутствовало у человека. Но я совершенно не понимаю смысла фанатских ссор по этому поводу. Человек же не думает тупо только одну мысль, например, Дин - даже Дин

Забыла о визуале - здорово все снято - воздух в лечебнице пропитан пылью. Это на самом деле когда-то была лечебница, но передать эту заброшенную грусть на экране не так просто.
И прямо специально принесла интересное от Шейлы (если бы я даже не один раз смотрела серию, вряд ли бы я такое заметила. Это надо или быть прирожденным визуалом, или профессионалом в кино).


Английский
читать дальшеDean is wearing a deep red shirt, and Sam is wearing a grey shirt. When they stand off against one another, Sam has the windows as his background (white curtains, which shimmer grey in the darkness), and Dean has the red-ness of the walls behind him. So they both blend into their respective surroundings, an interesting and evocative visual choice. They are chameleons, literally here, blending into their backgrounds. Both brothers are amazing adapters, it’s part of the job. They can fit in anywhere. And yet, somehow, they are cut off from fitting in with one another. If Dean stood next to Sam, his shirt wouldn’t match the background, and vice versa. They are holed up in their individual ways of seeing things. That emotional truth is reflected in the costume/background choice
Вкратце:
Дин с Сэмом ругаются. Они в противофазе по отношению друг к другу, что подчеркивается визуально. Сэм в светлом на фоне окна, Дин в красном на фоне стены. Каждый дисгармонирует с цветами другого. Каждый как бы закрыт в собственном понимании вещей. Это несовпадение подчеркнуто выбором костюмов и фона.
Но вот еще один прекрасный кадр, чуть раньше, где они еще не успели поругаться - те же костюмы и тот же фон. Но при этом братья ощущаются целым, дисгармонии нет. Такие разные эмоциональные решения с одними и теми же средствами.

Прекрасная серия ППКС
вот где Дженсен через забор сальто делает
а чем это сальто знаменито?
Сэм высматривает призраков через объектив. А я думала, это в серии о Голливуде изобрели.
Это вообще не в СПН изобрели)). Призрачные феномены, заснятые на фото или видео - это такой же элемент городских легенд, как эмп и evp (тот "потусторонний" голос в пилоте). Даже древнее, это еще со времен дагерротипии повелось))
Всевозможные сущности, которые овладевают людьми, в СПН ничего своего в головы не вкладывают
Нууу... нет вообще-то)) В СПН одержимости бывают разные. Кто-то вселяет гнев или там чувство голода)), а вот демоны и ангелы могут полностью вытеснять человеческую сущность, "отстранять от управления". Но в Asylum, конечно, призрак Элликота не замещал человека, а именно что подавлял "тормоза" и усиливал негативные эмоции - как сам Элликот при жизни "лечил" буйных, доводя их до вспышек неконтролируемой ярости. Тут были эмоции Сэма, но искаженные и извращенные вмешательством призрака.
интересное от Шейлы я вот эти разборы композиции кадра у нее больше всего люблю
Нуу, вот как увижу, так и напишу
а чем это сальто знаменито?
Мне нравится
То что объектив видит призраков, я знаю. Просто думала, что в СПН это только во втором сезоне использовали. А здесь так скромно он идет, без длинных объяснений (вырезали, наверное)
Комментарии у Шейлы очень интересные, я обязательно все просматриваю. Там есть дамы со сногосшибательным образованием и полнотой погружения в материал. У Шейлы все-таки (как у каждого из нас)свой определенный взгляд и иногда она его педалирует.
А что такое синие занавески?
Что, настолько заранее вынул патроны? Я думаю, ему все стало ясно, когда Сэм получил звонок и до сих пор не вернулся. Но мог и беспокоиться с самого начала, недаром он Сэма подкалывает всякими именами.
Ты тоже серии смотришь? Здорово. Мне так нравится смотреть и записывать, но, конечно, серий очень много
Я рассчитываю побыстрее пройти
Это такой литературоведческий анекдот)) Типа лектор долго рассуждает, что синие занавески на окне комнаты у автора такого-то в произведении таком-то символизируют тоску и отчаяние героя и блаблабла. На что автор отвечает - занавески синие потому что они из синей ткани.
Короче, осмеивается избыточная любовь к выкапыванию подтекста
Я так понимаю, что анекдот изначально был англоязычный и связан с игрой слов, основанной на blue - blues
Ну у Шейлы слабое место - некоторая зацикленность на объективации Дина. Она, конечно, права, но все равно немного чересчур внимания этому уделяет.