Дьявольская ловушкачитать дальше- У Сэма желание отомстить - главное, затмевает все остальное.
- Дин соображает быстро.
- "Он хотел чтобы мы отомстили" - "Он жив". Разница.
- Впечатляющий дом у Бобби. За ротвейлера больше всего в серии переживала. Неужели Крипке собаку не пожалел 
- 3-4 одержимых в год, а в этом аж 27. Знали бы они 
- Эээ разве фразу "вы в эпицентре" Бобби не во втором сезоне говорит? Позор Крипке за самоповтор.
- О, Мег появилась, красавица. Как нашла-то? Почему тогда Джона никак не могла найти? И вопрос который меня весь сериал мучил - вот поймали они демона в ловушку, но разве внутри ловушки он теряет силы? Не помню, чтобы бы этом говорилось. Это я все пытаюсь понять, как они демонов привязывают к стулу?
- Противостояние Дина и Мег, восторг. Жаль, что мало у них было совместных сцен. У Дина такая ненависть на лице.
- Тут у меня заполыхало от ненужного морализаторства. Есть очень непростая ситуация, зачем начинать рассказывать девушка или не девушка, ты с ней помягче. И братья так удивляются. Они же с третьей серии знали, что там где-то и человек есть, но тут вдруг наступила амнезия? С чего Бобби понесло и где он был раньше со своими знаниями? Он думал, они поймают демона и вместе с ним споют Хари Кришна?
Терпеть не могу такие выступления, выглядит так, как будто необходимо остаться в белом за счет других. Все решения принимал Дин, все как-то скромно, но единодушно решили ему отдать бразды и сами ничего вообще не предлагали. Помягче с ней, Дин, она девушка - это что было? Они ее уже с седьмого этажа сбросили. А фраза, что девушка умрет, если изгнать демона - еще хуже. Что сам-то предлагал?
Не могу винить Бобби, поэтому виню Крипке
В первом сезоне он еще не расписался толком. Хотел подчеркнуть сложность момента, хотел сделать Бобби рупором морали и сюжет заодно продвинуть, но выглядит не ахти. Этот эпизод я очень вспоминала в шестом, когда Бобби собственную душу возвращал.
- Изгнание демона и моральные страдания Бобби- позор какой-то. Только Дин помнил, что главное - остаться человеком? Затянутая сцена, хотя Ники очень хороша. И хорошо, что девушка спасибо сказала. И опять - Дин спрашивает, где отец, Сэм - где главный демон. Приоритеты 
Минутка фангерлинга - в этой серии огромное количество крупных планов Дина, понимаю Мэннерса, и оператора, и монтажера
Не только красив невероятно, но еще очень трогательный в переживаниях за отца и страшен в свое жестокости к демонам.
-Поцапались чуть. Сэм похож на отца, говорит Дин. И это не комплимент (и не упрек тоже, просто констатация факта). В общем, мы и сами заметили
Но хотя нам постоянно показывают эту одержимость Сэма местью, происходит все неназойливо и логично по сюжету. Я, кстати, не помнила эти моменты, теперь с 4 сезоном стало яснее.
- Опять замечу, сколько Винчестерам в первом сезоне приходилось искать решения, часто нестандартные. И как все наполнено мелочами. Сэм готовится нажать кнопку пожарной тревоги, но человек идет, он вынужден ждать. Никакой пользы для сюжета, но делает сериал живым.
- Сэм опять замок вскрывает. Но с какой скоростью они нацепили пожарные костюмы
- А демон себя выдает вопросом про кольт - папа же думал, что они в том доме должны были застрелить демона.
- Трюк - вдохнул и стал одержимым (вообще без дыма) использовали только здесь. В общем, и хорошо. Если подумать, это могла быть способность исключительно сына Желтоглазого.
- Что это демоносын так мочалит Сэма, не в курсе планов папочки?
- Сразу видно, что все в первый раз. Дин так смотрит на убитого им. И потом так переживает
Хотя и вправду не было выбора. С Мэг вообще без вариантов, против парня не было шансов. Сэм, думаю, понимает, поэтому и говорит спасибо.
Дом и лес - все сделано в павильоне, оказывается.
- Отличный ДДМ, мое почтение. Папа, Желтоглазый и Желтоглазый, изображающий папу - все по-разному разговаривают.
- Как оба бросаются на защиту друг друга, встревают в монолог Желтоглазого, отвлекают на себя.
- Бросили опять косточку, но ничего конкретно не раскрыли в планах на Сэма
- Так здорово снято, когда Желтоглазый нависает над Дином (актеры практически одного роста)
- Первый, но не последний раз, когда Дин смог достучаться до человека, запертого внутри самого себя 
- Момент истины - Сэм оба раза принимает сторону Дина - когда верит насчет демона и когда не стреляет в Джона
- Ты как я, убить демона важнее всего. Нет, сэр, не важнее.
Концовка невероятная, Крипке все огрехи сезона искупил разом. С машиной трюк пошел не так, как планировалось, только благодаря каскадеру за рулем грузовика не запороли съемку (повторить они не смогли бы), и еще он специально направил машину в камеру - отсюда такой блэкаут.
И смонтировано блестяще. Сэм как раз воодушевленно тараторит, и прямо в середину фразы, без всяких пауз и крупных планов, въезжает грузовик. СПН как он есть, в лучших проявлениях.
Невероятная эта финальная сцена. Насколько я знаю, когда снимали финал, еще не было известно о продлении. Не могу себе представить чувства зрителей, если бы его, допустим, не продлили, и все вот так закончилось бы
А когда серия вышла в эфир, о продлении уже, кажется, знали. Но все равно, наверное, переживали, что кто-то не выжил. Я переживала.
Любопытно, как сделана серия. Почти все вокруг Дина построено. Даже чисто физически, по времени на экране. Сцены с Мэг его и даже Желтоглазый, вместо того, чтобы сосредоточиться на Сэме, все по Дину бьет. Какая у них неприязнь. Очень бенефисная серия для Дженсена, было что играть. А концовка Сэма, итог сезона. Есть то, что важнее мести. Даже не скажу, семья, потому что для Сэма это явно Дин (папа, конечно, тоже, но с сильным отставанием).
Я обязательно еще пройдусь по сезону целиком, но уже в следующем году. В этом очень хотелось закончить с сериями

Какая серия лучшая? Я бы затруднилась со вторым местом, потому что на первое поставлю Веру. Кто как думает? Давно хотела освоить голосовалку:
Морган здесь хорош, конечно, и Дженсен прекрасен. И финал - огонь читать дальше
Крипке не лучший сценарист во вселенной, согласна, но иногда может выдать очень приличное. В СПН неровно, во 2 и 4 сезоне у него серии огонь, а в 1, 3 и 5 - ну, так себе.
Хотя в Пацанах, я считаю, у него половина успеха. Он первые две серии писал, и вот именно его интонация оказалась тем, что нужно. Это я с Проповедником сравниваю, сам комикс сильнее, продюсеры те же, но не получилось зацепить публику.
У меня на стыке 3 и 4 сезона тоже было - досматривала поздно ночью, но до такой степени была уверена, что Дин спасется, что в конце, хотя уже глаза слипались, начала сразу 4 сезон. Вообще н представляю, как фанатки пережили межсезонье там
Гость
Наверное, от дайри такое ограничение. А вдруг ты несколько раз проголосуешь
Но можно ведь здесь написать, за какой ты вариант
Ну, это и в СПН так же было. Пилот и Вендиго вполне себе задали тон. Эрик классный шоураннер-криэйтер, умеет найти перспективный стержень сезона, на который другие сценаристы уже накрутят сюжеты в меру своего таланта.
Но можно ведь здесь написать, за какой ты вариант
Ну тогда, между "Пугало", "Кровавая Мэри" и "Вера", я выбираю "Пугало" - просто потому, что там закладывается традиция СПН, что самые страшные монстры - обычные люди. "Бендеры" будут чуть позже.
Гость - ок, принято.
В общем, получилось, что с большим отрывом лидирует Вера, а Пугало на втором месте. Для меня, скорее всего, тоже так
мне кажется, что две первые серии, которые Крипке для Пацанов написал, классом выше, чем его же первые серии для СПН
Сверхи - начало карьеры (почти), так что можно предположить, что за столько лет опыт должен быть накопиться, разве нет?
Мне кажется, не с этим связано, просто бывают более и менее удачные попадания. После СПН у него были не самые удачные Революция и Таймлесс. А в СПН очень удачные серии во втором и четвертом сезонах.
Категорически с последним не согласна
ну я пыталась посмотреть, не зашло. Особенно в сравнении с интересным оригиналом. И нехорошо было так поступать с испанцами, так что карма Крипке настигла.
Я не знаю, может быть,потом лучше стало, я только первую серию в Таймлесс осилила, но гг красавчик никакой, героиня оставила равнодушной, обязательный негр в путешествиях во времени так себе решение
У испанцев я первый сезон полностью посмотрела, было правда интересно. И герои оригинальные и яркие