Стерлинг Браун получил Эмми и Золотой Глобус, был номинирован на Оскар, но его по-прежнему спрашивают о съемках в СПН
Жажда крови
Сложная для меня серия, я из-за нее так застряла.
Часть первая, где все хорошо
читать дальшеСо второго сезона Гэмбл и Такер стали писать отдельно. Серия - сольный дебют Гэмбл. Сэра не в числе моих самых любимых сценаристов, но пишет она хорошо. И серия объективно интересная, такая обманка, серия-перевертыш:
- бедная жертва оказывается вампиром
- тот, кто следит за братьями - охотник, свой
- вампиры оказываются хорошими, а охотник плохим.
Интересный прием, и как всегда в СПН, ничего не выпячивается - посмотрите, как мы умеем. Все буднично.
Шикарный Гордон с вайбами южной готики - пугает и завораживает одновременно. Получился такой цельный, трагический персонаж. Жаль, что его упростили для нужд этой конкретной серии и еще жаль, что Гордона в СПН так мало, 4 серии. Отличного врага лишились Винчестеры.
Бобби еще не избрали другом номер один, все пытались женщину на это место пристроить. Сначала Миссури, теперь вот Эллен. Во второй серии ей звонили (и она определила редкую тварь ракшасу, а Бобби, глупенький, в книжках копается), сейчас Сэм тоже звонит не Бобби.
Весь первый сезон братья были в своеобразной охотничьей изоляции, с чего вдруг Гордон о них знает?
За что признательна - опять в серии Сэры прекрасный материал для Дженсена, важный разговор для Дина. Вообще эта сцена в баре целиком прекрасная. Сэм напряжен, с самого начала - почему? У меня для себя, возможно, натянутое объяснение есть, но в самом сериале - ни слова. "Просто иногда на него находит," - Дин. Так это и выглядит. Джареду идет это состояние на грани взрыва. "Так (Сэмми) меня называет только он" - далеко ушли от начала сериала. И Сэм никогда не стеснялся сказать, когда его что-то не устраивает. Отличная черта, серьезно.
Дин чувствует это состояние Сэма, но ему тоже нужно расслабиться. Очень редкий момент - Дин рассказывает о старой охоте. Сэм сидел в машине, ему 12? А зачем ребенка взяли, а если бы проиграли, что бы сделал 12-летний пацан против оборотня? О том,что Дину еще 5 лет до возможности законно покупать спиртное было, даже не упоминаю.
Дженсен невероятный - они дружески беседуют, он рассказывает о своем решении (хотя какой выбор у него был? Он бы не бросил отца и брата ни в каком случае). И у него такая сложная гамма на лице мелькает,в противовес как бы направленности беседы. Сожаление?
Первый раз, когда говорят об этом - рожден для этого, охота в крови. А Сэм другой. Как замирает лицо Дина при слове "другой" . Не стоит забывать о наказе папы, с которым Дин постоянно существует.
Гордон нюанс не чувствует - он считает, что нашел в Дине родственную душу, но это не так, как ему видится. У Дина нет ненависти. А ведь подумать, если бы Дженсен не был таким блестящим актером, то это был бы рассказ с другой интонацией. Просто рассказ о победе, с гордостью и без оттенков. И тогда месседж серии имел бы смысл (а может, все равно не имел бы).
Этот разговор важен и потому, что в ответ на рассказ Гордона Дин тоже может немного выговориться, любому необходимо. Всегда шел вперед - Дин об отце. Не могу говорить с Сэмми, должен делать вид, что все в порядке. Дин очень честен с собой, и это лицо, такое открытое и уязвимое в своей открытости. Почти невыносимо смотреть этот разговор, но совершенно невозможно оторваться от лица Дина.
Третий эпизод у Сэры, очень важный для Дина. Просто удивительно, это ее сценарий или все-таки режиссура/талант Дженсена делают серию такой глубокой в этой линии.
Интересный разговор Ленор с Илаем (Тай Олсен обречен быть вампиром в СПН), если не знать, то можно принять их за положительных главных героев. Опять перевертыш.
Да, это, конечно, была ошибка со стороны Гордона, так покуситься на целостность Импалы О, удар, и тут же нормально общаются. Представляю, как стрррашно ругались в детстве и тут же мирились - здесь такой отзвук. А Дин ведь не сказал, и Сэм не может быть уверен, кого он поддержит, но верит. Никаких вопросов.
Гордон буквально на несколько минут раньше уехал, да еще все равно должен был найти ферму, но уже успел схватить, и связать и мучить. У Ленор тоже со слухом проблемы. До меня только сейчас дошло, что все-таки он хотел знать, где остальные, а не садист (ох, опять вспоминаю более поздние сезоны - у Сэры же).
Разумеется, Гордон ведет себя в драке как бяка - все классические приемы. Если абстрагироваться от того, что на него навешали всех собак, а заодно Дин опять получил возможность выпустить пар, это трагический образ. И он получился цельным, до конца.
Первый раз финал у машины. Сомнения Сэма мне непонятны, но в свете приближающегося кризиса для него, наверное, так. Ребята молодцы, хотя этот однозначный тейк ничего кроме протеста во мне не вызывает. Не то, что Дин хотел услышать и точно не то, что ему нужно услышать. Интересно, понимает ли Сэм, как он добавил Дину прямо-таки комплекс вины, который с таким удовольствием будут юзать сценаристы все дальнейшие сезоны.
И - часть вторая, где все не нравится
читать дальшеГэмбл сильный сценарист, но она при этом довольно манипулятивна.
Такое впечатление, что Сэра пошла от обратного - нужен был случай, который столкнет Дина с мыслью, что не все монстры плохие. И заодно натолкнет зрителя на мысль,что Дин превращается в безжалостного убийцу. А по дороге натянем ту самую сову на глобус.
И все сделано в сплошных натяжках:
Приехали из-за отрубленной головы и коров? До этого Винчестеров в дорогу звали более интересные случаи. Но даже допустим, что больше ничего интересного не было.
Линия с вампирами как подложка для истории - слабая. СПН манипулятивен даже в выборе актрисы- мало времени прошло со времен Баффи, все ее помнили и она изначально была обречена на симпатию.
С чего вообще вампиры выбрали такое поведение? Как определили, что Сэм им нужен и почему решили довериться?
Сэм так моментально ей поверил, потому что они не тронули его лично? Но зубы-то Илая он видел. Конечно, сложно осудить того, кто тебе доверился, но все-таки.
Такое впечатление, что в этой части снимали не СПН, а какие-то сопливые сумерки.
Это такой откровенной манипуляцией ощущается. Потому что изначально в мире СПН монстры убивают. Собственно, сериал построен по классической схеме - сначала преступление, потом расследование. А не то, что Винчестеры куда-то приехали и терроризируют мирных монстров. Вполне возможно, что целые толпы монстров проживают мирно и никого не трогают, но мы их в СПН не встречали. А здесь нагнали столько пафоса - мирные вампиры и злодей-охотник
Смешно, что сама Сэра и поставила жесткую точку в этой истории - в 6 сезоне. Ленор все-таки убила, не говоря о других членах ее общины. Убитые и их родственники вряд ли были счастливы, что этих вампиров так героически спасали в 4 сезоне. Да и фермеры, уверена, могли бы здесь кое-что сказать по поводу своих разорванных коров.
По поводу Дина я вообще ничего не поняла.
Не пойму, вот Дин знал папу, Бобби, священника. С чего вдруг он должен был превратиться в Гордона? Прастити.
Сцена с Дином, отрубающим голову вампиру - то же самое - ой, смотрите, что это с Дином. Выпустил пар, да. И все. А до этого они что делали? Интересно, как смотрят Сэм - почти с испугом, Гордон с восхищенным одобрением Забавный он, Гордон. Отрубленные головы не повод для веселья? Тоже верно, но не помню, чтобы Сэм плакал после каждого убиенного чудовища. Да и Дин вроде как не хохочет злобно, он победил врага, который во много раз сильнее.
Это интересная тема сама по себе, и в СПН была очень сильная серия - о ругару. А конкретно здесь СПН сделал такую петлю - тут у нас хорошие монстры и Дин виноват, а потом все станет как раньше. Только Дин приобретет странную привычку постоянно считать себя убийцей. Любопытно причем, что только Дин, все остальные охотники почему-то себя такими не считают.
И я не считаю Гордона таким уж плохим и виновным по всем статьям - он ведь именно на вампиров охотится всегда, так что знает о них побольше любого. Вампиры вообще могли притворяться невинными, даже Ленор могла притвориться - ведь речь шла о ее выживании. Шикарный был бы поворот, но не у Сэры.
Так что я категорически не согласна с серией в том, что касается лора и морали, и считаю ее фальшивкой. Но конечно, очень хорошо и профессионально сделанной.
Кстати, а с чего Сэм взял, что Дин увидел в Гордоне отца? Нет такого.
Ох,какое сложное выражение на лице Дина почти всю эту серию. Я восхищаюсь Дженсеном, но смотреть в лицо Дина физически тяжело прямо.
Гордон думает, что понимает, и Сэм думает, что понимает, надо же
Часть 3 -

Один из самых красивых моментов (на мой взгляд, так самый красивый) в СПН. Я даже перепроверила - а режиссер обычный Сингер
Ради одного этого стоило снять серию. Еще и потому, что старались-старались представить Дина на грани и виноватым,а вот этот финал другое показывает.
Гифки не умею, но думаю,все поняли.


Жажда крови
Сложная для меня серия, я из-за нее так застряла.
Часть первая, где все хорошо
читать дальшеСо второго сезона Гэмбл и Такер стали писать отдельно. Серия - сольный дебют Гэмбл. Сэра не в числе моих самых любимых сценаристов, но пишет она хорошо. И серия объективно интересная, такая обманка, серия-перевертыш:
- бедная жертва оказывается вампиром
- тот, кто следит за братьями - охотник, свой
- вампиры оказываются хорошими, а охотник плохим.
Интересный прием, и как всегда в СПН, ничего не выпячивается - посмотрите, как мы умеем. Все буднично.
Шикарный Гордон с вайбами южной готики - пугает и завораживает одновременно. Получился такой цельный, трагический персонаж. Жаль, что его упростили для нужд этой конкретной серии и еще жаль, что Гордона в СПН так мало, 4 серии. Отличного врага лишились Винчестеры.
Бобби еще не избрали другом номер один, все пытались женщину на это место пристроить. Сначала Миссури, теперь вот Эллен. Во второй серии ей звонили (и она определила редкую тварь ракшасу, а Бобби, глупенький, в книжках копается), сейчас Сэм тоже звонит не Бобби.
Весь первый сезон братья были в своеобразной охотничьей изоляции, с чего вдруг Гордон о них знает?
За что признательна - опять в серии Сэры прекрасный материал для Дженсена, важный разговор для Дина. Вообще эта сцена в баре целиком прекрасная. Сэм напряжен, с самого начала - почему? У меня для себя, возможно, натянутое объяснение есть, но в самом сериале - ни слова. "Просто иногда на него находит," - Дин. Так это и выглядит. Джареду идет это состояние на грани взрыва. "Так (Сэмми) меня называет только он" - далеко ушли от начала сериала. И Сэм никогда не стеснялся сказать, когда его что-то не устраивает. Отличная черта, серьезно.
Дин чувствует это состояние Сэма, но ему тоже нужно расслабиться. Очень редкий момент - Дин рассказывает о старой охоте. Сэм сидел в машине, ему 12? А зачем ребенка взяли, а если бы проиграли, что бы сделал 12-летний пацан против оборотня? О том,что Дину еще 5 лет до возможности законно покупать спиртное было, даже не упоминаю.
Дженсен невероятный - они дружески беседуют, он рассказывает о своем решении (хотя какой выбор у него был? Он бы не бросил отца и брата ни в каком случае). И у него такая сложная гамма на лице мелькает,в противовес как бы направленности беседы. Сожаление?
Первый раз, когда говорят об этом - рожден для этого, охота в крови. А Сэм другой. Как замирает лицо Дина при слове "другой" . Не стоит забывать о наказе папы, с которым Дин постоянно существует.
Гордон нюанс не чувствует - он считает, что нашел в Дине родственную душу, но это не так, как ему видится. У Дина нет ненависти. А ведь подумать, если бы Дженсен не был таким блестящим актером, то это был бы рассказ с другой интонацией. Просто рассказ о победе, с гордостью и без оттенков. И тогда месседж серии имел бы смысл (а может, все равно не имел бы).
Этот разговор важен и потому, что в ответ на рассказ Гордона Дин тоже может немного выговориться, любому необходимо. Всегда шел вперед - Дин об отце. Не могу говорить с Сэмми, должен делать вид, что все в порядке. Дин очень честен с собой, и это лицо, такое открытое и уязвимое в своей открытости. Почти невыносимо смотреть этот разговор, но совершенно невозможно оторваться от лица Дина.
Третий эпизод у Сэры, очень важный для Дина. Просто удивительно, это ее сценарий или все-таки режиссура/талант Дженсена делают серию такой глубокой в этой линии.
Интересный разговор Ленор с Илаем (Тай Олсен обречен быть вампиром в СПН), если не знать, то можно принять их за положительных главных героев. Опять перевертыш.
Да, это, конечно, была ошибка со стороны Гордона, так покуситься на целостность Импалы О, удар, и тут же нормально общаются. Представляю, как стрррашно ругались в детстве и тут же мирились - здесь такой отзвук. А Дин ведь не сказал, и Сэм не может быть уверен, кого он поддержит, но верит. Никаких вопросов.
Гордон буквально на несколько минут раньше уехал, да еще все равно должен был найти ферму, но уже успел схватить, и связать и мучить. У Ленор тоже со слухом проблемы. До меня только сейчас дошло, что все-таки он хотел знать, где остальные, а не садист (ох, опять вспоминаю более поздние сезоны - у Сэры же).
Разумеется, Гордон ведет себя в драке как бяка - все классические приемы. Если абстрагироваться от того, что на него навешали всех собак, а заодно Дин опять получил возможность выпустить пар, это трагический образ. И он получился цельным, до конца.
Первый раз финал у машины. Сомнения Сэма мне непонятны, но в свете приближающегося кризиса для него, наверное, так. Ребята молодцы, хотя этот однозначный тейк ничего кроме протеста во мне не вызывает. Не то, что Дин хотел услышать и точно не то, что ему нужно услышать. Интересно, понимает ли Сэм, как он добавил Дину прямо-таки комплекс вины, который с таким удовольствием будут юзать сценаристы все дальнейшие сезоны.
И - часть вторая, где все не нравится
читать дальшеГэмбл сильный сценарист, но она при этом довольно манипулятивна.
Такое впечатление, что Сэра пошла от обратного - нужен был случай, который столкнет Дина с мыслью, что не все монстры плохие. И заодно натолкнет зрителя на мысль,что Дин превращается в безжалостного убийцу. А по дороге натянем ту самую сову на глобус.
И все сделано в сплошных натяжках:
Приехали из-за отрубленной головы и коров? До этого Винчестеров в дорогу звали более интересные случаи. Но даже допустим, что больше ничего интересного не было.
Линия с вампирами как подложка для истории - слабая. СПН манипулятивен даже в выборе актрисы- мало времени прошло со времен Баффи, все ее помнили и она изначально была обречена на симпатию.
С чего вообще вампиры выбрали такое поведение? Как определили, что Сэм им нужен и почему решили довериться?
Сэм так моментально ей поверил, потому что они не тронули его лично? Но зубы-то Илая он видел. Конечно, сложно осудить того, кто тебе доверился, но все-таки.
Такое впечатление, что в этой части снимали не СПН, а какие-то сопливые сумерки.
Это такой откровенной манипуляцией ощущается. Потому что изначально в мире СПН монстры убивают. Собственно, сериал построен по классической схеме - сначала преступление, потом расследование. А не то, что Винчестеры куда-то приехали и терроризируют мирных монстров. Вполне возможно, что целые толпы монстров проживают мирно и никого не трогают, но мы их в СПН не встречали. А здесь нагнали столько пафоса - мирные вампиры и злодей-охотник
Смешно, что сама Сэра и поставила жесткую точку в этой истории - в 6 сезоне. Ленор все-таки убила, не говоря о других членах ее общины. Убитые и их родственники вряд ли были счастливы, что этих вампиров так героически спасали в 4 сезоне. Да и фермеры, уверена, могли бы здесь кое-что сказать по поводу своих разорванных коров.
По поводу Дина я вообще ничего не поняла.
Не пойму, вот Дин знал папу, Бобби, священника. С чего вдруг он должен был превратиться в Гордона? Прастити.
Сцена с Дином, отрубающим голову вампиру - то же самое - ой, смотрите, что это с Дином. Выпустил пар, да. И все. А до этого они что делали? Интересно, как смотрят Сэм - почти с испугом, Гордон с восхищенным одобрением Забавный он, Гордон. Отрубленные головы не повод для веселья? Тоже верно, но не помню, чтобы Сэм плакал после каждого убиенного чудовища. Да и Дин вроде как не хохочет злобно, он победил врага, который во много раз сильнее.
Это интересная тема сама по себе, и в СПН была очень сильная серия - о ругару. А конкретно здесь СПН сделал такую петлю - тут у нас хорошие монстры и Дин виноват, а потом все станет как раньше. Только Дин приобретет странную привычку постоянно считать себя убийцей. Любопытно причем, что только Дин, все остальные охотники почему-то себя такими не считают.
И я не считаю Гордона таким уж плохим и виновным по всем статьям - он ведь именно на вампиров охотится всегда, так что знает о них побольше любого. Вампиры вообще могли притворяться невинными, даже Ленор могла притвориться - ведь речь шла о ее выживании. Шикарный был бы поворот, но не у Сэры.
Так что я категорически не согласна с серией в том, что касается лора и морали, и считаю ее фальшивкой. Но конечно, очень хорошо и профессионально сделанной.
Кстати, а с чего Сэм взял, что Дин увидел в Гордоне отца? Нет такого.
Ох,какое сложное выражение на лице Дина почти всю эту серию. Я восхищаюсь Дженсеном, но смотреть в лицо Дина физически тяжело прямо.
Гордон думает, что понимает, и Сэм думает, что понимает, надо же

Часть 3 -


Один из самых красивых моментов (на мой взгляд, так самый красивый) в СПН. Я даже перепроверила - а режиссер обычный Сингер

Ради одного этого стоило снять серию. Еще и потому, что старались-старались представить Дина на грани и виноватым,а вот этот финал другое показывает.
Гифки не умею, но думаю,все поняли.

Сложная для меня серия
Как-то ты очень уж к ней строга
Приехали из-за отрубленной головы и коров? Ну да, и там все в первом диалоге разжевано - Дин демонстрирует «я в порядке и все хорошо»: он реанимировал Детку, в очередной раз утоптал все свои проблемы в глубокую ямку в подсознании, и ему срочно
захотелосьнадо заняться делом. Хотя бы парой голов + высосанные коровы.С чего вообще вампиры выбрали такое поведение? Как определили, что Сэм им нужен и почему решили довериться? Ну, если это подробно показывать, то в серию не уложишься) Так что либо урезали некоторые сцены, либо Сэра сразу наметила только реперы: разговор с Гордоном у бара - драка возле пилы (зритель понимает, что Винчестеры таки решили влезть в дела Гордона) - снова бар, Сэм брезгует "победной гулянкой" - Сэма крадут вампиры и напарник Ленор упоминает о том, что они "праздновали убийство Конрада" (зритель понимает, что вампиры следили за Винчестерами и Гордоном и, предположительно, решили объясниться с тем из охотников, кто не проявил особой ненависти) Ну и т.д. У Сэры вообще-то довольно хорошо с обоснуями, хотя, конечно, ее любовь к вотэтоповоротам и живописанию страдашек и кровавостей иногда немного вредит четкости сюжетной логики. Но не фатально
С чего Сэм поверил Ленор? – с того, что это Сэм, он при малейшей возможности пытается докопаться и вникнуть)) даже в мотивы поведения вампиров. Раз уж не загрызли немедленно, можно начать разбираться)))
Динамика отношений Дина и Гордона в этой серии - вообще шедевр.
а с чего Сэм взял, что Дин увидел в Гордоне отца? Нет такого. Вот это как раз есть, и сделано Дженсеном просто идеально. Сначала разговор с Гордоном идет просто по схеме «откровения с соседом по купе». Видно же с начала серии, что Дин твердо решил строить деловой и бодрый покерфейс, и для него это нормально – Дин из тех, кому горе надо хоронить, а не «делиться». Когда невмоготу – выплеснуть злостью. И он вроде как похоронил, но земля над могилкой еще не осела, и драка с вампиров выплескивает гнев, а разговор с Гордоном после дает возможность остыть и снова все притоптать, перетереть «за жизнь» с человеком, от которого просто шибает харизмой "настоящего охотника". А Дин ведь всю жизнь жил в тени авторитета Джона. Но авторитет не только давит, он еще и прикрывает, и теперь Дину этой крыши дико не хватает. Ему некого считать безусловным авторитетом. И тут вот такой Гордон – старший, все о вампирах знающий, непререкаемо разбирающийся в теме абсолютно в стиле папыДжона. Прирожденный охотник - такой же, как Джон – и как Дин. Не отец, но явно авторитет. И поэтому Дину в процессе хочется уже не просто "поговорить и разойтись", его тянет к Гордону как к старшему и авторитетному, ему хочется хоть немного вернуть это вот ощущение: что ты можешь переложить решение на того, кто старше, кто главнее. Стерлинг эти вещи сыграл просто гениально, там харизма такая плотная, что ложка стоит)))) И насчет «Дин-убийца» ты не совсем права. У Дина определенно есть тяга переступить границу. Слишком много ответственности, слишком много злости. Гордон это чует, а ведь он эту границу переступил давно, и теперь ему полуосознанно хочется затянуть Дина туда же, в эту черную дыру. Это у человека инстинктивное – искать себе «родственных душ».
Вот только у Дина уже есть родственная душа – Сэм))
В общем, "манипулятивность" в серии, конучно, есть (как и в большинстве других))) - потому что историю надо рассказать за 42 минуты и при этом еще успеть впихнуть туда мораль/идею/повесточку и т.п. Но у Гэмбл все это сделано на нормальном профессиональном уровне.
И насчет того, что Гордона в сериале мало, я категорически не согласна. Его арка – редкий пример идеальной сюжетной линии, без затянутости и без недоговоренности. Полное раскрытие персонажа, идеально вписано в общий сюжет и великолепно сыграно.
спасибо за гифку, красота же, как она есть
- Насчет профессионализма Сэры - так я и не отрицаю. А уж что касается материала для Дженсена, то сама удивляюсь, почему Сэра не мой любимый сценарист
- Насчет Гордона не буду спорить. Но все-таки он так харизматичен и персонаж настолько интересный,что я была бы не против увидеть его побольше.
- Насчет Дина - буду спорить. Не вижу никакого отца или авторитета. Конечно, Дину понравился Гордон, но это именно беседа двух охотников, которые симпатизируют друг другу. В очень сложный для Дина момент. Сэм потерял отца, а Дин не просто потерял, он знает, почему. И еще те самые слова. Почему все делают вид, что этого не было?
И Гордон не просто старший охотник, он знал его отца и отозвался о нем хорошо,признал за Джоном то, что и сам Джон самым важным в себе посчитал бы, с ним можно поговорить об отце - конечно, это дополнительно вызывает позитивное отношение.
Для Дина это разговор с тем, кто поймет. Гордон ведь и сам очень сокровенным поделился. Но оснований для глубинных выводов "нашел отца"или "нашел авторитет" не вижу.
Но конечно, это удача для Дженсена, такой отличный партнер в сложной сцене
И насчет «Дин-убийца» ты не совсем права. У Дина определенно есть тяга переступить границу
Эээ,вот тут не поняла. Поясни подробнее.
Дин, он жесткий, и склонен к черно-белому видению мира. У него нет особых сомнений и колебаний при уверенности в своей правоте, сам факт убийства
кого-точего-то его не очень волнует. Собственно, он бы и Гордона того же раньше пришиб, если бы Сэм (который вечно в этом смысле сопли жует)))) его не остановил. Поэтому его проще писать в стиле "вот еще чуть-чуть и убийца".Гордон же за грань переступил давно, ему вообще никого не жалко, он и Винчестеров был готов убить не защищаясь, а из чисто идеологических соображений - один может стать антихристом, второй мешает добраться до антихриста.
Это довольно большой кусок, полная гифка очень тяжелая получается, обычно ее режут на две части.
Но если хочется целиком, на вот, я тебе вырезала из серии))
сам факт убийства кого-то чего-то его не очень волнует. Собственно, он бы и Гордона того же раньше пришиб,
С чего вдруг. Дин в конце первого сезона убил человека из-за вселившегося в того демона, и то потом испереживался. Хотя там без вариантов было. Когда это он так успел измениться между концовкой первого и третьей серией второго.
Но я потом еще подискутирую, хочу сейчас как можно быстрее серии выкладывать, а то скоро коны. И апфронты (вся в надеждах :laugh
Гость
Для меня этот момент не просто в красоте кадра, а в понимание, как Дин в этот момент напряжен и что он думает
galiandra, Самый любимый кадр