Блюз на перекрестке
читать дальшеСтив Бойем срежиссировал свою первую серию в СПН. Интересная личность - был каскадером в Хищнике и Братьях Блюз, стал вполне приличным режиссером. Одним из двух, с кем Крипке на всех проектах после СПН работал (первый, понятно, Сгричча). А в СПН он поставил, среди прочего, Конец и 5.22
Ах, какая серия. Стилистически пропитана вайбами американского юга, блюзом в прямом и переносном смысле. Сюжетно - не просто шаг, а прям дорога в арку и мифологию СПН.
Опять Сэра. Сама удивляюсь,почему Сэра не мой любимый сценарист, с таким-то количеством великолепного материала для Дженсена. Но очень это в ее сериях ценю
Во втором сезоне все чаще замечаются следы неслучившейся истории (времени на развитие сюжета в третьем сезоне не хватило, поэтому Дин загремел в ад в финале третьего, и Крипке отправился думать, как Дина оттуда вытаскивать. Дальнейшее всем известно. Но изначально все планировалось по-другому, и это "по-другому" мелькает)
Например, я совсем забыла, что здесь уже появился человек, который продал душу ради другого человека. Да и понятно, что в истории такой пример мог быть не один. Просто потом выглядело так, что только Дин и Джон туда попали за очень долгое время. И отсюда некая нелогичность самой структуры - понятно, почему ангелы бились за Дина, но остальных очень жаль. Хотя решение всегда было собственным.
Великолепнейшее начало с Джонсоном, просто супер. Я из всей серии только это хорошо помнила и понятное дело, метания Дина и его встречу с демоном. Блестящая стилизация, и даже музыку Леннертс написал, не оригинальная.Великолепно оформили реальную историю, прям образцово. Просто подумать,что столько труда ради пары минут пролога и в серии. СПН
Сделки на перекрестке - ух, какая тема. Адские псы, мешочки для защиты.
Отличная история с Джонсоном и с художником, центральная, насчет жены - самая скучная часть в серии.
Дин даже не пытается изобразить сочувствие, такая триггерная тема для него. Ничего, Сэм сочувствует за двоих. Я устал, говорит художник. И Дин тоже будет говорить так. Последняя история - ему совсем по-больному. С самого начала было определено, что сезон закончится сделкой Дина. Ну вот, Сэра его так откровенно подталкивает. Хотя непонятно, они же уже говорили об этом - получается,откровенность Дина ему не помогла.
Все обвинения Дина- конечно, о себе.
Фото отображает суть серии -Дин погружен в себя, Сэм беспокоится о Дине. Хотя вот не люблю эти сценарные попущения: Сэм знал, как это опасно для Дина, но даже не попытался поспорить. Жаль, когда времени в серии не хватает на такие нюансы. С другой стороны, это правильно, наверное - вперед всегда идет Дин. Так сложилось за все эти годы, статус кво, который пока существует.

И я сначала испугалась - а вдруг и впрямь захочет сделку? Соблазн-то был большим, и я уверена, что он успел подумать о таком. Хотя мне кажется, это невозможно, сделка не этого демона. И непонятно, возможно ли это вообще. Молчу уже о том, что папа Дина сразу бы убил за такое, 10 лет пропали бы впустую.
В монтаже смешно - пытаться уравновесить разговор Дина с волнением за судьбу Эвана, серьезно?
Много секса, напряжения и вопросов в сценах Дин-демонесса. Демонессы,кстати, все как одна получились во вкусе Джареда - маленькие брюнетки. СПН что-то предвидел?
И все-таки даже здесь ощущается, как Дину нравится эта игра на грани, адреналин и опасность. Все так вперемешку.
Дин не отвечает на вопрос Сэма в конце, это еще хуже ответа


читать дальшеСтив Бойем срежиссировал свою первую серию в СПН. Интересная личность - был каскадером в Хищнике и Братьях Блюз, стал вполне приличным режиссером. Одним из двух, с кем Крипке на всех проектах после СПН работал (первый, понятно, Сгричча). А в СПН он поставил, среди прочего, Конец и 5.22
Ах, какая серия. Стилистически пропитана вайбами американского юга, блюзом в прямом и переносном смысле. Сюжетно - не просто шаг, а прям дорога в арку и мифологию СПН.
Опять Сэра. Сама удивляюсь,почему Сэра не мой любимый сценарист, с таким-то количеством великолепного материала для Дженсена. Но очень это в ее сериях ценю

Во втором сезоне все чаще замечаются следы неслучившейся истории (времени на развитие сюжета в третьем сезоне не хватило, поэтому Дин загремел в ад в финале третьего, и Крипке отправился думать, как Дина оттуда вытаскивать. Дальнейшее всем известно. Но изначально все планировалось по-другому, и это "по-другому" мелькает)
Например, я совсем забыла, что здесь уже появился человек, который продал душу ради другого человека. Да и понятно, что в истории такой пример мог быть не один. Просто потом выглядело так, что только Дин и Джон туда попали за очень долгое время. И отсюда некая нелогичность самой структуры - понятно, почему ангелы бились за Дина, но остальных очень жаль. Хотя решение всегда было собственным.
Великолепнейшее начало с Джонсоном, просто супер. Я из всей серии только это хорошо помнила и понятное дело, метания Дина и его встречу с демоном. Блестящая стилизация, и даже музыку Леннертс написал, не оригинальная.Великолепно оформили реальную историю, прям образцово. Просто подумать,что столько труда ради пары минут пролога и в серии. СПН

Сделки на перекрестке - ух, какая тема. Адские псы, мешочки для защиты.
Отличная история с Джонсоном и с художником, центральная, насчет жены - самая скучная часть в серии.
Дин даже не пытается изобразить сочувствие, такая триггерная тема для него. Ничего, Сэм сочувствует за двоих. Я устал, говорит художник. И Дин тоже будет говорить так. Последняя история - ему совсем по-больному. С самого начала было определено, что сезон закончится сделкой Дина. Ну вот, Сэра его так откровенно подталкивает. Хотя непонятно, они же уже говорили об этом - получается,откровенность Дина ему не помогла.
Все обвинения Дина- конечно, о себе.
Фото отображает суть серии -Дин погружен в себя, Сэм беспокоится о Дине. Хотя вот не люблю эти сценарные попущения: Сэм знал, как это опасно для Дина, но даже не попытался поспорить. Жаль, когда времени в серии не хватает на такие нюансы. С другой стороны, это правильно, наверное - вперед всегда идет Дин. Так сложилось за все эти годы, статус кво, который пока существует.

И я сначала испугалась - а вдруг и впрямь захочет сделку? Соблазн-то был большим, и я уверена, что он успел подумать о таком. Хотя мне кажется, это невозможно, сделка не этого демона. И непонятно, возможно ли это вообще. Молчу уже о том, что папа Дина сразу бы убил за такое, 10 лет пропали бы впустую.
В монтаже смешно - пытаться уравновесить разговор Дина с волнением за судьбу Эвана, серьезно?
Много секса, напряжения и вопросов в сценах Дин-демонесса. Демонессы,кстати, все как одна получились во вкусе Джареда - маленькие брюнетки. СПН что-то предвидел?
И все-таки даже здесь ощущается, как Дину нравится эта игра на грани, адреналин и опасность. Все так вперемешку.
Дин не отвечает на вопрос Сэма в конце, это еще хуже ответа



Стив Бойем ... поставил, среди прочего, Конец
Забавно, но именно он режиссировал и вторую серию , где Дженсен играет диалог двух Динов - 3.10 Dream a Little Dream of Me
В монтаже смешно - пытаться уравновесить разговор Дина с волнением за судьбу Эвана, серьезно?
Почему смешно? Нормальный параллельный монтаж. Вообще-то братья здесь именно своей работой занимаются, а не только семейными проблемами. В первых сезонах вообще гораздо лучше было показано их фэмили бизнес - еще без обязательного спасения всего мира оптом с назойливым фансервисом на эпиклаве. И желание спасти конкретных людей тогда ощущалось совершенно реальным.
Демонессы,кстати, все как одна получились во вкусе Джареда - маленькие брюнетки
У Дина и блондинки иногда встречались, а вот демонессы только брюнетки
Tanhay, уверена, что такая мысль у него наверняка мелькала.
У Сэма - встречались, примерно половина его многочисленных девушек - блондинки.
А у Дина всего трех персонажиц худо-бедно можно назвать "девушками" - Лизу, Кармен из галлюцинации)) и Кэсси. Все брюнетистее некуда
а вот демонессы только брюнетки
Лилит, Мэг-1, Руби-1, Абаддон ?