Запишу, что помню - посмотрела давно, но из-за бурных событий у Дженсена не делала записи.
Поэтому получится короче. Или нет :D
Кроатоан

читать дальше
Преследование/Hunted

читать дальше

@темы: Сезон 2, СПН

Комментарии
27.09.2024 в 13:38

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen,
Вот не любишь ты зайку моего Шибана :-D Кроатон - одна из лучших серий, типичный для него реалистично жесткий сценарий. Никакого гения из врачихи он не делал))) ибо посмотреть плазму крови под микроскопом способен любой лаборант любой больнички. Единственное фант.допущение - для обоснуя демоничности вируса понадобилась обнаруживать высаженную на лимфоцитах кристаллическую серу, что вряд ли возможно у живых людей.
А какие сюжетные ходы Пугала повторяются - это ты про кровавый демонский мобильник :gigi: штоле? Лично мне эта деталь нравилось, жаль, больше нигде не использовали.

Раэль Такер сценарист
Такер большая любительница садистских сценарных решений)), как вспомню Дина, привязанного к стулу, когда граната на входе взорвалась...

А мне Эва сразу не понравилась, что-то скользкое в ней виделось - и финал мои опасения подтвердил! tease2:

альтернативную версию - Сэм переходит на темную сторону, спасая Дина от ада или из ада
а я вот никаких желаний увидеть даркСэма не испытываю, весь смысл СПН для меня в том, что в true-каноне))) показывают: зло - это выбор; если ты разумен и понимаешь, к какому злу ведут твои сверхъестественные потребности, то умри сам, не дожидаясь, когда станешь тварью. Или пусть тебя охотники убьют. Но каждый САМ противостоит этому - или нет. Все всё сами решают, хотя иногда ошибаются - и тогда огребают последствия своих ошибок.
Поэтому для меня 15 сезон - просто дерьмовый фанфик, что там жизнь Винчестеров объявляется боженькиным произволом, а не выбором самих братьев
читать дальше

Поневоле порадуешься, что Гордон одиночка и не стал рассказывать о Сэме всем подряд.
???
Это же натравил своих подельников на Сэма. В серии про кроличью лапку, там один из них пришел к нему на свиданку в тюрьму и Гордон убедил его, что Сэм зло. Оттуда и растут ноги у "охоты на Сэма-антихриста", которую потом затеяли охотники.
27.09.2024 в 22:00

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Правильно было или нет - сказать? Да, конечно - нельзя лгать тем, кого любишь - вспоминаем Шоссе 666. Но как такое сказать, да и время для подобного откровения никогда не будет правильным. При том, что тонны слов написаны об СПН, и о травмах Дина много всего, я как-то не видела особо, что уделяют внимание этой травме, а ведь уму непостижимо, какой груз бедняга тащил.
читать дальше
01.10.2024 в 13:22

Impala65,

здрассьте - я его очень люблю и хвалю. Но просто так получается, что именно в его сценариях я все время о какие-то сюжетные шероховатости спотыкаюсь :laugh: Что не отменяет общего великолепия его серий :inlove:

А какие сюжетные ходы Пугала повторяются - это ты про кровавый демонский мобильник :gigi: штоле?

Не только - сам посыл серии, когда над Винчестерами сгущаются тучи, о которых они ни сном, ни духом. В Пугале - интерес демонов, здесь проверка Сэма. В обоих случаях мы знаем больше, чем сами гг.

А так - отличная серия, кто спорит. Сингер мастер создавать атмосферу серии.Но она неуютная лично для меня, из-за Дина.
Про медицину не буду спорить, не специалист. Но образ медички все равно такой ммм схематично-нужный по сюжету.

фандомные сопли про кицуне, вампиров

Да :vict:

зло - это выбор; если ты разумен и понимаешь, к какому злу ведут твои сверхъестественные потребности, то умри сам, не дожидаясь, когда станешь тварью. Или пусть тебя охотники убьют. Но каждый САМ противостоит этому - или нет.

Ну во-первых, я думаю, что в альтернативном сюжете все было бы интересно и совсем непросто.
И потом, послушай - здесь все правильно показывают. Каждый, может быть, мог бы выбрать, но это очень сложно. Никто над тобой не стоит с предупреждениями - а эти способности очень привлекательны и овладевают людьми постепенно.
Собственно, только Винчестеры и смогли победить. А если бы каждый легким движением мизинца мог отвергнуть зло - зачем сериал бы снимали. Это очень непросто - именно это и показывают.

Эва мне тоже только при этом просмотре понравилась, до этого нет. Такая простая девчонка, но все равно сорвалась с места и поехала спасать человека.

В серии про кроличью лапку

Вот так и знала :-D Гордон не стал всем налево и направо рассказывать, вот я о чем. Считал эту охоту своей. Он рассказал не просто подельникам, они у него явно пешки, а Гордон там был непререкаемо главный. И то, сказал, потому что в тюрьме сидел.


Tanhay,

согласна с мыслями про СПН, просто не умею копировать текст из под more

Насчет Джона не согласна - а как бы он сказал это Сэму? Да, лишил выбора, жестоко, но Джон вообще жесток по отношению к сыновьям. Я даже в какой-то момент думала, что это Джон некая версия бога в СПН - очень уж всеведущ и склонен жертвовать сынами.
А про груз Дина - я в основном видела рассуждения на тему - ах, как жысток Джон (не совсем согласна). Я здесь больше о том, что удивительно, как Дин вообще функционирует, с такой безумной нагрузкой на психику.
01.10.2024 в 16:58

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Я даже в какой-то момент думала, что это Джон некая версия бога в СПН - очень уж всеведущ и склонен жертвовать сынами.
у меня такое ощущение, что Крипке не собирался делать из Джона нормального персонажа, он у него скорее инструмент для продвижения сюжета в ту или иную сторону. А что от этого у перса огромные траблы с логикой поведения, сценаристов не волновало))). То, что Джон Винчестер получился таким объемным и живым, заслуга в основном ДДМ, его актерской харизмы и таланта. Поэтому в воспоминаниях всегда кажется, что папыДжона в сериале много, хотя на самом деле экранного времени там тьфу))
Возможно, в 2.01 они еще даже не придумали в деталях, какие слова Джон Дину на ухо шептал. Просто по сюжету намек зрителям на страшную тайну. А потом решили обострить
01.10.2024 в 20:12

Impala65, ну, может у них не было конкретных планов, какой Джон, но писали его все равно неплохо. И ДДМ, конечно, внес лепту в образ.

Вполне возможно, что не придумали езе страшную тайну :-D
Насколько я знаю - они совершенно точно знали, что сезон закончится тем. что Дин продаст душу. А значит, где-то в процессе Сэм умрет, потому что это единственное, из-за чего Дин может пойти на такой жуткий поступок.

Мне это очень нравится в СПН - при внимательном просмотре видно, как сюжет вихляет в разные стороны :laugh: Просто из-за отличного темпа и сценариев это сглаживается.
А материалов по СПН так много, что можно встретить в инью объяснения нестыковок :rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии