Понятно, что в основном о проектах Дженсена. Единственное, что я выделила отдельно - пост по 5 сезону Пацанов, можно найти по тегу Болталка.

Итак, с чем мы входим в Новый год:
1. Разные упоминания в течение года, увы, без деталей. Обо всем я уже писала, просто соберу вместе:
читать дальше
- говорилось, что Дженсен и ДДМ работают вместе над чем-то
- на последнем коне Дженсен сказал, что чуть не снялся в ужастике, который недавно вышел. Не уточнил, где именно, но у меня есть страшные подозрения - ДДМ с Хилари спродюсировали какую-то чушню ужастиковую типа "племянница Кожаного лица" или "двоюродный дедушка Вурхиса" и фильм вроде бы релизнулся. Очень надеюсь, что Дженсен не до такой степени любит своих друзей, чтобы выступать свадебным генералом в ужастиках класса Д. Хотя, снялся же он у Дюамеля 
- был на переговорах по поводу новой экранизации какого-то сериала 80-х. Тоже без деталей. Все, что угодно может быть, но если держаться ближе к Амазону, то Амазон сейчас снимает Хи-Мена. Может, Дженсену предлагали сыграть Скелетора
Но это я так, болтаю. Думаю, он может больше рассказывать на МэГ, но люди готовы подставиться, чтобы записать и вынести мнение о финале и чем-то подобном, а реально интересные вещи - ни-ни.
- Неожиданно выяснилось, что Спейт предлагал Дженсену сыграть своего шефа и главного мерзавца в вестерне Старый Генри, у которого по итогам вполне неплохо все сложилось. Он получил приз в Венеции, неплохую прессу, прокат, и даже Обама включил его в свой ежегодный список лучших фильмов. Но Дженсен отказался. Как он утверждает, подтвердил раньше участие в Расте, но я все-таки думаю, что в вестерне другие роли совсем играть хочет.
- Дженсен упоминал также, что какой-то проект ХМ продали Амазону, о нем тоже, скорее всего, в следующем году будет известно. Ох, есть у меня и тут стрррашные подозрения, но подожду пока их высказывать.
- после перерыва опять упомянул, что хочет сыграть в вестерне. Интересно, есть какие-то конкретные наработки или просто так сказал?
2.
Рассел Шоу/Следопытчитать дальшеТут никакой информации, кроме намеков шоураннера, что Дженсен еще появится. Может быть, ближе к концу сезона - в феврале как раз закончатся съемки ОО, а ВВ еще явно не начнутся.
И еще забавно - в инью ЕОнлайн журналистка вдруг начала доставать Хартли вопросами насчет романа Рассела и Рене
Если бы она делала домашнюю работу, то знала бы, что у Колтера у самого чувства к Рене.
Что всем так неймется увидеть персонаж Дженсена в романтических отношениях. Хотя, конечно же, я и сама предвкушаю - в ОО ему явно не отвертеться от наличия женщины в жизни Марка 
3. Солджербой/Восход Воут
читать дальшеАвтор чудесного костюма Солдатика опять с нами
Больше никаких известий. Вполне возможно, что часть команды, или даже бОльшая часть крю перейдет из Пацанов в ВВ, чтобы, так сказать, сохранить преемственность. И значит, съемки ВВ начнутся в начале осени, если не позже.4. Марк/ Обратный отсчет
читать дальше
То, что мы в следующем году увидим 
Неожиданно получился самый длинный сериал на стримингах (не только на Амазоне). 13 серий. Дженсен успел кое-что интересное рассказать. Во-первых, Хаас сам написал все 13 серий
Во-вторых - и это очень интересно, я о таком раньше не слышала - Амазон дал Дженсену самому выбрать проект, над которым он хочет работать
Жалко, не рассказал, какие были другие проекты. Но тут попадание по всем фронтам - оба любят экшен, да еще и земляки, из одного города.
Выйдет следующим летом (Дженсен сначала говорил, что собираются до конца июня, но в Нэшвилле сам себя поправил - летом).
Страшно благодарна Амазону, что они так крепко взяли Дженсена в оборот, а то, с его скоростью, пришлось бы ждать Пацанов в 26 как ближайший проект
По-прежнему немного жаль, что Дженсен предпочитает формат сериала - чередовать мини-сериал с фильмами-телефильмами намного интереснее и больше в целом получилось бы разного, но надо быть благодарным за то, что есть.
На последнем коне как раз Дженсен сказал, что ему очень нравятся все роли, над которыми он сейчас работает. Народ на коне радостно покричал на упоминании Следопыта (все-таки очень заметно, что и где смотрит основной зритель СПН) и еще больше на Пацанах. А вот упоминание ОО всегда встречают эээ ровнее, без восторгов. Как будто это воспринимается как некая измена - максимально далеко от всего, что хоть как-то связано с СПН. На этом коне еще ничего, а вот на прошлом натурально встретили молчанием весь рассказ Дженсена об ОО. Конечно, еще влияет далекий Амазон - не бесплатные эфирные каналы, и не Нетфликс, на который абсолютное большинство подписаны (и где точно также массу эфирных сериалов показывают).
Это первый проект Дженсена абсолютно с чистого листа, предыдущий - СПН. Я вся в предвкушении - явно будут давать больше материалов в следующем году, а где-то в конце весны и промо начнется. Но Дженсену явно нравится сниматься там, и я надеюсь, что все получится. Начну волноваться ближе к делу, а пока сплошь предвкушение 
Injoy
Сделают ли Дженсену хохолок (неважно, как называется) по типу Пресли или будет короткая?
Насчет костюма не согласна я с вами - Дженсен в зеленом сложиившийся образ, недаром пишут, что это один из самых удачных супергеройских костюмов, на стыке комиксного и красивого. Узнаваемый образ, что важно. Потому жаль будет его потерять.
Но я верю в команду, нормально должны сделать. Пусть их будет несколько, ему же не нужны всякие надувные штуки как у Хоума, так что можно много сделать за те же деньги
Надеюсь, дадут бюджет на костюмы. Не только Дженсену с Айей, там же все должны быть аутентичны более-менее.
Хаас и его команда работать привыкли по-сетевому, быстро.
К Хаасу тут мало что имеет отношение. Это вопрос Амазона, и возможно, у них будут перестановки в программировании. Цитадель вон перенесли. Но я тоже надеюсь на лето, июль
Ну какой ему кок а-ля Пресли, у него же шлем
у него же шлем
ну надеюсь, он его иногда снимать будет
И образ показывали в основном в допах или совсем мельком, поменять вполне можно. Я думаю еще, в то время Бен не ходил постоянно в супер-костюме. Он же кинозвездой был, наверняка смокинг и премии и все такое покажут
Начала выкладывать обзоры по 3 сезону.
То есть я была права - если второму сезону быть, его не сразу начнут снимать. Любопытно, как получится - у Салке как раз Хаас был фаворитом, она же с ним делала Чикаго. Впрочем, Сандерс тоже с ним работал.
В общем, ждем-с. Но пусть сначала первый сезон выйдет, как дождаться.
Самое главное - чем Дженсен занят в следующем году. Он упоминал, что один проект продан (наверное, ХОД). Еще над чем-то ХМ работает с Амазоном, еще права на какую-то книгу приобретают. Еще над каким-то фильмом работает. Еще экранизацию какого-то старого сериала с ним обсуждали. Непонятно, это все разные проекты? Хоть бы в Риме рассказал что-нибудь.
что-то еще согласовано кроме ОО и ВВ или нет? Пока даже непонятно, ВВ полностью в этом году снимут или в следующем тоже снимать продолжат?
То есть я была права - если второму сезону быть, его не сразу начнут снимать.
Да это понятно)) но главное, что он опять упомянул 2 сезон - то есть, амазон принципиально готов продлить ОО. А когда и как - ну, Дженсен слишком плотно занят до конца года, а там видно будет. Мне больше интересно, почему какие-то актеры ОО вообще его спрашивают о режиссуре? Он что там, не удержался))) и
построилпомог кому-то в постановке?засветились еще два режиссера
а где ты увидела? На imdb ничего нет.
читать дальше
Но меня сейчас больше всего интересуют планы Дженсена на следующий год, после съемок ВВ.
в разных сторис)))
читать дальше
Да, я сама хочу, чтобы у него уже было забитое расписание, но я пока ничего не слышу про что-то конкретное после ВВ. В смысле, не про то, чтоб он уже что-то анонсировал, а хотя бы просто сказал, что уже есть какие-то планы или даже подписанные контракты на следующий год.
Невероятно.
Насчет Харпера не знаю, а насчет Фернандеса ты не права, мне кажется. Он возглавляет вторую съемочную группу, которая трюки делает. И на хлопушке написано 101, то есть первая серия. И у оператора указано, что он оператор второй съемочной группы, работал как раз над первой серией
Что увидишь, приноси, обожаю такие мини-расследования
Да, у него на спинке кресла написано 2nd UNIT DIRECTOR, но, судя по его инсте, он этим очень горд)))
это из-за последнего по времени подкаста роборичей. Там в разговоре Дженсен сказал, что примерно 4 дня назад закончил съемки в ОО и со вчерашнего дня находится в Торонто. То есть примерно разговор числа 18-19 марта был.
И там же он сказал про 12 месяцев, а не до конца года. Если съемки ВВ в следующем году продолжатся, он только это имел в виду, конечно. И может быть, этого Следопыта еще, я о нем забываю постоянно, а народ помнит.
Но то, что я выше перечисляла, Дженсен говорил в разное время на конах. Куда-то эти проекты должны были продвинуться. Вестерн еще упоминал.
В принципе, у него уже должны быть какие-то планы на следующий год, а не то что - я закончил ВВ и буду крутить головой - а что дальше. Сейчас для Дженсена другие принципы работы действуют, как и у других актеров.
Поэтому жду и надеюсь, он расскажет о планах в Риме. Хоть что-нибудь.
Подписанный контракт ему не нужен, скорее всего, у него же соглашение с Амазоном, так что девелопмент в рамках этого соглашения может происходить. Я уже заметила у Амазона такую черту - вцепиться в свою звезду и нагружать ее собственными проектами. Просто я надеюсь на фильм или телефильм - снимается быстро, выходит быстро относительно.
Ну а что б не гордиться. Сейчас наберется опыта и вперед, создавать какого-нибудь Джона Уика очередного
Главное, чтобы получилось хорошо сейчас.
Сомнительно что-то. Если и есть наметки, то до производства еще далеко, а Дженсен про такое говорить не любит.
Блин, вот недавно было какое-то благотворительное с Даней, в твиттере куча фоток - ну что бы поклонницам потихоньку не спросить о ее продюсерских планах)))
Ну и, опять же, Прайм таким образом ещё и пробует воду + заманивает новых подписчиков.
Так что, да, я бы не отказалась и от Амазон какой-то фильм увидеть, если получится. Тем более, что для Амазон, в широком смысле (как и для Эппл), в отличие от того же Нетфликс, заработок с медиа не решающий, так что они готовы вкладываться и рисковать.
Кстати, мысль вслух: народ упорно уверяет, что на Эппл самый кассовый контент из всех стриммингов. Его немного, но они там явно более разборчивы. Гадают, почему стримминг не растёт (есть версия, что из-за названия Эппл - люди уверены, что его можно получать только на их гаджетах). Но, насколько я помню, у них там в планах Парамаутн+ прикупит? У Парамаунт+, кстати, тоже интересный контент.
По Цитадели: учитывая, как пулемётом выпускают Кольца Власти, я просто не хочу себе даже представлять, что там наснимали для второго сезона, что Прайм аж присел на попу и никак не может решиться? Да, первый сезон активно переснимали, но тут что, вообще не из чего наковырять хоть чего-то для остова?
Ты слушала полностью? На ютубе уже лежит. Подкаст на удивление приличный, хороший звук (и субтитры не забыли), Рич почти не пошлит
А Дженсену я вообще умилилась - он перед подкастом посмотрел серию, подготовился, зайка такая
По-моему, он даже свой рассказ отрепетировал, уж больно гладко говорил (без своих вечных you-know ))))
Дженсену я вообще умилилась
Мне понравилось, как он весь в комплиментах к касту был - про всех рассказал. И для него, похоже, было открытием, что Нетфликс редактирует эпизоды - свой-то эпизод он точно смотрел сразу и в законченном виде. Я правильно поняла, он эпизод на телефоне смотрел в дороге уже?
Вообще, понравился вводный вопрос Рича Робу, "как к эксперту по поведению под морфином", рассказ Дженсена про то, как он становился режиссёром, я согласилась, что тоже не ожидала, что Дин в этом эпизоде просидит всё время на диване (был забавный момент, как он подхватился куда-то со своими набросками, а оказалось, что его самого снимать собирались). Рич подтвердил, что сниматься самому в своём эпизоде очень сложно - мгновенно переключать мозги приходится. Обсудили, как снимали сцену побега из больнички (вспомнили Хичкока) и как решали, как делать картинку для флэшбеков.
Заодно помянули Пацанов - Дженсен внёс, что Джаред рвётся примерить накладную задницу Роба из 4 сезона. Это Роб ревниво прокоментил, что он слишком крупный, она ему будет маловата?
Да, ещё ценным и любопытным был рассказ о том, как режиссёр участвует в монтаже эпизода - я-то думала, что он (конкретно Дженсен) вообще просто снимал и уходил дальше.
*тоже ожидала
Я к тому, что с её именем связывают Цитадель, Колесо времени, Кольца Власти - первые два она сама часто поминает в вью, последнее - народ в сети гиенит, что там главную актрису выбирали по сходству с самой Салки, а остальных уже выбрали по принципу "чтоб никто не был красивей ГГ". "Джеки" (Райан и Ричер) ей не нравились. Конана она закрыла на стадии разработки, как я поняла (до пре-продакшн там дело не дошло).
А Пацанов курировал Сандерс.
Ну в общих чертах он же может обрисовать. Как продвинулось дело с покупкой прав и так далее. Понятно, что без деталей.
Насчет Дани я уже писала - формат вопрос-ответ не ее конек. Может быть, за последнее время набралась опыта.
он даже свой рассказ отрепетировал, уж больно гладко говорил (без своих вечных you-know
Ю-ноу он, по моим наблюдениям, говорит, когда думает над ответом, как сформулировать. Это у него вместо пауз
А тут чего - серию посмотрел, тему знал, Роб с Ричем свои.
Мне понравилось, как он весь в комплиментах к касту был - про всех рассказал.
По-моему, он всегда так. Хорошо помнит всех, по именам, и всегда отдает должное. Очень хорошая черта чисто по-человечески.
А мне вот любопытно - он упомянул, что Джуэл Стейт его хорошая знакомая - это благодаря Морене познакомились?
Как пришел к режиссуре - я все знала, новым было, что толчок к реальной мысли дал Уэллинг.
Про монтаж - тоже думала, что в сериалах режиссеры снимают материал и уходят на другой проект снимать. Возможно, в разных сериалах по-разному. И понятно, что Дженсен участвовал в черновой сборке серии, а дальше продюсеры-канал-студия.
Дженсена очень интересно слушать, и Рич тоже здесь в теме был, поэтому целиком любопытно.
читать дальше
А Пацанов курировал Сандерс.
Запускала точно не Салке - я не знаю, пришел ли Сандерс с ней или был раньше, но, тупо по датам, она пришла на Амазон в год релиза первого сезона Пацанов, насколько я не путаюсь в датах.
Я радостно скачала, увидев, что оно с сабами, начала смотреть и обломалась - субтитры ужасные, гуглтранслейт какой-то. Так и не посмотрела.
Ещ пару лет назад я бы уверенно сказала, что Амазон лучший стриминг. Сейчас Эппл делает лучший материал - самый нестандартный.
Вот интересно, что там из новинок у НВО? Что-нибудь громкое есть?
Но просмотров у них за месяц меньше, чем у Нетфликса за день
Ну так ты охват-то сравни! Нетфликс в каждом утюге есть, а чем на этом фронте занят Эппл не понимает никто.
И второй, когда с ходу увольняют или увольняется директор студии - женщина
Мне его творчество не нравится просто нигде (и не говорите мне про Пацанов и Поколение Ви, я это всё смотрю исключительно из-за Дженсена, вне этого оно мне не нравится). Про женщину: ну так слухи про Кеннеди пошли ещё в прошлом году, разве нет? А уж внутри они явно раньше должны были начаться.
Что Безос как из комы выпал - это везде так заметно. У него откат начался ещё до выборов - его сми первые получили запрет на наезды на Трампа. Я помню, визга была, как при стрижке свиней, когда там народ на выход пошел пачками. Причём сначала был ор, что "мы не дадим в обиду!", но после выборов, когда начали чистить и другие конюшни активистов, внезапно выяснилось, что работы для них нет нигде. Разве что туалеты в бургерных драить.
Мне кажется, Безос как раз самый яркий пример приспособленца. Без какой-то собственной позиции, так что даже уважать не могу, не за что. Но ему, после скандалов с работниками складов, собственно, и деваться было некуда. Ну уж очень мужик любит деньги. Свои.
Запускала точно не Салке. Там был директор, который и запустил Пацанов, Миссис Мейзел, Боша, первый сезон Благих предзнаменований, Патриота, Райана и так далее. Самые начало работы по ВК КВ тоже при нем были.
Сандерс с ней работал в NBC и перешел с ней.
Смешно было читать прессу - Вэрайети к Амазону относится норм, они вместе работают, и статья об уходе была в благостных тонах, все успехи также ей приписали (хотя, конечно, у нее успехи тоже были). Другие издания спокойно, но без особых восторгов.
Impala65, мне не настолько нравится, поэтому спокойно смотрела с овервойсом. Не уверена, что дальше буду смотреть. Что этот сериал, что Франшиза мне не зашли, а так ждала
Там сложный текст - быстро, сто шуток в минуту и очень много референсов. Но зато из плюсов - такое количество звездных камео.
Мне нравятся такие вещи, я надеюсь, что и в ВВ в ролях всяких знаменитостей того времени знакомые лица какие-нибудь помелькают
Студию пока не качала, посмотрела - только 2 серии еще вышли. Но с родными сабами, так что гляну потом.
Я мало что смотрю, из распиаренных типа Фоллаута и т.п. мне ничего не заходит. Единственная из новинок которую я осилила досмотреть - Paradise со Стерлингом Брауном. Не без оговорок, но понравился.
мне не настолько нравится, поэтому спокойно смотрела с овервойсом.
я с современной озвучкой смотреть ничего не могу физически, тошнит)))
1. Услышала новость, что в США после пандемии резко сократилось количество кинотеатров. Ни точные цифры не принесу, ни проценты, но что-то вроде как на четверть. Могу ошибаться - склероз.
2. Услышала в одном из подкастов, что нынче поход в кино для семьи с 3 детьми (мужик конкретно про себя говорил) - это порядка 300$. Да, понятно, что туда, помимо билетов, может входить парковка/поп-корн/газировка/пиво/чипсы. Но всё же, сумма аховая. Т.е. понятно, что такой поход - это реально большое событие для даже мидл-класса, на подобное и раз в месяц не всякий может разориться.
3. В США распространяется практика показов по вторникам (я так поняла, это какое-то соглашение кинотеатров) классики по сниженным ценам (озвучили 7$ за билет). Говорят что, как ни странно, там залы полны. Не важно, что все эти фильмы есть на стриммингах (возможно проблема, что на разных?), но видно, что у людей есть желание смотреть кино на больших экранах. Возможно приобщая детей к тому, на чём выросли родители. Демонстрируют там как фильмы "Золотого Голливуда", так и вплоть до фильмов 90х.
На фоне всего этого усиливаются разговоры о том, что кинотеатры должны вводить градацию - по цене билетов, по размерам залов, по стоимости фильмов, по продолжительности проката. Потому как раньше фильм можно было спокойно посмотреть через месяц, а сегодня - можно подождать неделю-две, и фильм выкладывается на стримминг, а попкорн можно и у себя на кухне приготовить.
Естественно, туда же летят и разговоры о том, что и бюджеты должны пересматриваться - нельзя снимать какую-то "авторскую" фигню, которую никто не собирается смотреть, непонятно зачем выкидывая на это сотни миллионов (привет, Уорнеры!). Глупо впихивать во все фильмы одних и тех же актёров, которые раз где-то выстрелили, ожидая, что зрители на них побегут (салют, Кабачок и Дженни!). И не нужно после этого удивляться, что не отбиваются даже маленькие бюджеты, если никто и не задумывается о том, чтобы снять такое кино, которое понравится зрителям.
Благодаря последним событиям (и дело не только в Зеглер, старичков и рядом некоторых тоже никак не могут угомонить), народ так же предлагает киностудиям как-то найти управу на актёров и заставить их заткнуться, оставляя зрителей в приятном неведении, что наличие мозга для актёров никогда не было приоритетом.