Понятно, что в основном о проектах Дженсена. Единственное, что я выделила отдельно - пост по 5 сезону Пацанов, можно найти по тегу Болталка.

nash.jpg

Итак, с чем мы входим в Новый год:

1. Разные упоминания в течение года, увы, без деталей. Обо всем я уже писала, просто соберу вместе:
читать дальше

2. Рассел Шоу/Следопыт
читать дальше

3. Солджербой/Восход Воут
читать дальше

4. Марк/ Обратный отсчет
читать дальше


@темы: Болталка

Комментарии
30.03.2025 в 12:53

bbarber.ru/stati/27-klassicheskikh-muzhskikh-pr...

Injoy :vict:

Сделают ли Дженсену хохолок (неважно, как называется) по типу Пресли или будет короткая?

Насчет костюма не согласна я с вами - Дженсен в зеленом сложиившийся образ, недаром пишут, что это один из самых удачных супергеройских костюмов, на стыке комиксного и красивого. Узнаваемый образ, что важно. Потому жаль будет его потерять.
Но я верю в команду, нормально должны сделать. Пусть их будет несколько, ему же не нужны всякие надувные штуки как у Хоума, так что можно много сделать за те же деньги :rotate: Возможно, он вначале гражданские костюмы тоже носил.
Надеюсь, дадут бюджет на костюмы. Не только Дженсену с Айей, там же все должны быть аутентичны более-менее.

Хаас и его команда работать привыкли по-сетевому, быстро.

К Хаасу тут мало что имеет отношение. Это вопрос Амазона, и возможно, у них будут перестановки в программировании. Цитадель вон перенесли. Но я тоже надеюсь на лето, июль :)
30.03.2025 в 13:55

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Сделают ли Дженсену хохолок (неважно, как называется) по типу Пресли или будет короткая?
Ну какой ему кок а-ля Пресли, у него же шлем :-D И потом, в Пацанах уже довольно много фото-видео-материалов про Солдатика середины ХХ века, вряд ли в VR будут кардинально менять этот облик.
30.03.2025 в 23:12

Impala65,
у него же шлем

ну надеюсь, он его иногда снимать будет :)
И образ показывали в основном в допах или совсем мельком, поменять вполне можно. Я думаю еще, в то время Бен не ходил постоянно в супер-костюме. Он же кинозвездой был, наверняка смокинг и премии и все такое покажут :inlove:

Начала выкладывать обзоры по 3 сезону.
30.03.2025 в 23:23

Послушала сама, что Дженсен сказал о возможности режиссировать эпизод - он наоборот, в ближайшее время ничего не планирует, потому что у него ближайшие 12 месяцев расписаны актерской работой. А вот если ОО продлят, тогда он будет разгововаривать на эту тему.

То есть я была права - если второму сезону быть, его не сразу начнут снимать. Любопытно, как получится - у Салке как раз Хаас был фаворитом, она же с ним делала Чикаго. Впрочем, Сандерс тоже с ним работал.
В общем, ждем-с. Но пусть сначала первый сезон выйдет, как дождаться.

Самое главное - чем Дженсен занят в следующем году. Он упоминал, что один проект продан (наверное, ХОД). Еще над чем-то ХМ работает с Амазоном, еще права на какую-то книгу приобретают. Еще над каким-то фильмом работает. Еще экранизацию какого-то старого сериала с ним обсуждали. Непонятно, это все разные проекты? Хоть бы в Риме рассказал что-нибудь.
что-то еще согласовано кроме ОО и ВВ или нет? Пока даже непонятно, ВВ полностью в этом году снимут или в следующем тоже снимать продолжат?
31.03.2025 в 04:54

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, он наоборот, в ближайшее время ничего не планирует, потому что у него ближайшие 12 месяцев расписаны актерской работой. А вот если ОО продлят, тогда он будет разгововаривать на эту тему.
То есть я была права - если второму сезону быть, его не сразу начнут снимать.


Да это понятно)) но главное, что он опять упомянул 2 сезон - то есть, амазон принципиально готов продлить ОО. А когда и как - ну, Дженсен слишком плотно занят до конца года, а там видно будет. Мне больше интересно, почему какие-то актеры ОО вообще его спрашивают о режиссуре? Он что там, не удержался))) и построил помог кому-то в постановке? :gigi: Там, кроме Брауна и этой Нины из спн, засветились еще два режиссера - одну серию ставил их главный каскадер Гай Фернандес, а еще одну в конце некто Rashidi Natara Harper, у которого в портфолио в основном короткометражки про негритянскую культуру.
31.03.2025 в 09:43

Impala65,
засветились еще два режиссера

а где ты увидела? На imdb ничего нет.

читать дальше

Но меня сейчас больше всего интересуют планы Дженсена на следующий год, после съемок ВВ.
31.03.2025 в 10:47

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, где ты увидела?
в разных сторис)))
читать дальше
31.03.2025 в 11:58

Не обижайтесь, но я не понимаю, где вы слышите про занятый следующий год? Я слышу о разговоре во время (а по уму, и вовсе до) работы над ОО. И Дженсен отвечает, что нет, потому что он слишком занят эти 12 месяцев - ну так это всё про этот год, а не про 2026.

Да, я сама хочу, чтобы у него уже было забитое расписание, но я пока ничего не слышу про что-то конкретное после ВВ. В смысле, не про то, чтоб он уже что-то анонсировал, а хотя бы просто сказал, что уже есть какие-то планы или даже подписанные контракты на следующий год.
URL
31.03.2025 в 12:55

Impala65, в разных сторис

Невероятно.
Насчет Харпера не знаю, а насчет Фернандеса ты не права, мне кажется. Он возглавляет вторую съемочную группу, которая трюки делает. И на хлопушке написано 101, то есть первая серия. И у оператора указано, что он оператор второй съемочной группы, работал как раз над первой серией :)

Что увидишь, приноси, обожаю такие мини-расследования :rotate:
31.03.2025 в 13:48

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Он возглавляет вторую съемочную группу
Да, у него на спинке кресла написано 2nd UNIT DIRECTOR, но, судя по его инсте, он этим очень горд)))
31.03.2025 в 13:52

Гость
это из-за последнего по времени подкаста роборичей. Там в разговоре Дженсен сказал, что примерно 4 дня назад закончил съемки в ОО и со вчерашнего дня находится в Торонто. То есть примерно разговор числа 18-19 марта был.

И там же он сказал про 12 месяцев, а не до конца года. Если съемки ВВ в следующем году продолжатся, он только это имел в виду, конечно. И может быть, этого Следопыта еще, я о нем забываю постоянно, а народ помнит.

Но то, что я выше перечисляла, Дженсен говорил в разное время на конах. Куда-то эти проекты должны были продвинуться. Вестерн еще упоминал.
В принципе, у него уже должны быть какие-то планы на следующий год, а не то что - я закончил ВВ и буду крутить головой - а что дальше. Сейчас для Дженсена другие принципы работы действуют, как и у других актеров.
Поэтому жду и надеюсь, он расскажет о планах в Риме. Хоть что-нибудь. :jump2:

Подписанный контракт ему не нужен, скорее всего, у него же соглашение с Амазоном, так что девелопмент в рамках этого соглашения может происходить. Я уже заметила у Амазона такую черту - вцепиться в свою звезду и нагружать ее собственными проектами. Просто я надеюсь на фильм или телефильм - снимается быстро, выходит быстро относительно.
31.03.2025 в 13:59

Impala65, он этим очень горд

Ну а что б не гордиться. Сейчас наберется опыта и вперед, создавать какого-нибудь Джона Уика очередного :)

Главное, чтобы получилось хорошо сейчас.
31.03.2025 в 14:03

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, жду и надеюсь, он расскажет о планах в Риме
Сомнительно что-то. Если и есть наметки, то до производства еще далеко, а Дженсен про такое говорить не любит.

Блин, вот недавно было какое-то благотворительное с Даней, в твиттере куча фоток - ну что бы поклонницам потихоньку не спросить о ее продюсерских планах)))

31.03.2025 в 14:10

У Амазон есть привычка, в рекламных целях выпускать фильмы в прокат, пусть и ненадолго. Причём, с рекламной поддержкой + не очень заботясь о кассе (это реально именно что реклама). С одной стороны, это не полноценный прокат, с другой - фильм не исчезает моментально где-то в недрах стримминга, где его никто больше никогда не вспоминает, кроме пары отчётов, если они вообще случаются, об "огромном успехе".
Ну и, опять же, Прайм таким образом ещё и пробует воду + заманивает новых подписчиков.
Так что, да, я бы не отказалась и от Амазон какой-то фильм увидеть, если получится. Тем более, что для Амазон, в широком смысле (как и для Эппл), в отличие от того же Нетфликс, заработок с медиа не решающий, так что они готовы вкладываться и рисковать.

Кстати, мысль вслух: народ упорно уверяет, что на Эппл самый кассовый контент из всех стриммингов. Его немного, но они там явно более разборчивы. Гадают, почему стримминг не растёт (есть версия, что из-за названия Эппл - люди уверены, что его можно получать только на их гаджетах). Но, насколько я помню, у них там в планах Парамаутн+ прикупит? У Парамаунт+, кстати, тоже интересный контент.

По Цитадели: учитывая, как пулемётом выпускают Кольца Власти, я просто не хочу себе даже представлять, что там наснимали для второго сезона, что Прайм аж присел на попу и никак не может решиться? Да, первый сезон активно переснимали, но тут что, вообще не из чего наковырять хоть чего-то для остова?
URL
31.03.2025 в 14:40

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, последнего по времени подкаста роборичей
Ты слушала полностью? На ютубе уже лежит. Подкаст на удивление приличный, хороший звук (и субтитры не забыли), Рич почти не пошлит:-D Роб последовательно излагает сюжет, глупых претензий нет, умные - есть))
А Дженсену я вообще умилилась - он перед подкастом посмотрел серию, подготовился, зайка такая :lol:
По-моему, он даже свой рассказ отрепетировал, уж больно гладко говорил (без своих вечных you-know ))))
31.03.2025 в 16:03

Impala65
Дженсену я вообще умилилась
Мне понравилось, как он весь в комплиментах к касту был - про всех рассказал. И для него, похоже, было открытием, что Нетфликс редактирует эпизоды - свой-то эпизод он точно смотрел сразу и в законченном виде. Я правильно поняла, он эпизод на телефоне смотрел в дороге уже?

Вообще, понравился вводный вопрос Рича Робу, "как к эксперту по поведению под морфином", рассказ Дженсена про то, как он становился режиссёром, я согласилась, что тоже не ожидала, что Дин в этом эпизоде просидит всё время на диване (был забавный момент, как он подхватился куда-то со своими набросками, а оказалось, что его самого снимать собирались). Рич подтвердил, что сниматься самому в своём эпизоде очень сложно - мгновенно переключать мозги приходится. Обсудили, как снимали сцену побега из больнички (вспомнили Хичкока) и как решали, как делать картинку для флэшбеков.
Заодно помянули Пацанов - Дженсен внёс, что Джаред рвётся примерить накладную задницу Роба из 4 сезона. Это Роб ревниво прокоментил, что он слишком крупный, она ему будет маловата?

Да, ещё ценным и любопытным был рассказ о том, как режиссёр участвует в монтаже эпизода - я-то думала, что он (конкретно Дженсен) вообще просто снимал и уходил дальше.
URL
31.03.2025 в 16:04

тоже не ожидала
*тоже ожидала
URL
01.04.2025 в 04:29

Не знаю, насколько это правда, но попалось, что Салки уже год была лишена права одобрения каких-либо проектов. Можно считать, что ОО было запущено без её участия?

Я к тому, что с её именем связывают Цитадель, Колесо времени, Кольца Власти - первые два она сама часто поминает в вью, последнее - народ в сети гиенит, что там главную актрису выбирали по сходству с самой Салки, а остальных уже выбрали по принципу "чтоб никто не был красивей ГГ". "Джеки" (Райан и Ричер) ей не нравились. Конана она закрыла на стадии разработки, как я поняла (до пре-продакшн там дело не дошло).
URL
01.04.2025 в 05:03

Oh, come on, it's a little funny.
Гость, с её именем связывают Цитадель, Колесо времени, Кольца Власти
А Пацанов курировал Сандерс.
01.04.2025 в 11:46

Impala65, Если и есть наметки, то до производства еще далеко, а Дженсен про такое говорить не любит.

Ну в общих чертах он же может обрисовать. Как продвинулось дело с покупкой прав и так далее. Понятно, что без деталей.

Насчет Дани я уже писала - формат вопрос-ответ не ее конек. Может быть, за последнее время набралась опыта.
01.04.2025 в 12:07

Насчет подкаста - послушала только часть с Дженсеном, все 55 минут ни за что.

он даже свой рассказ отрепетировал, уж больно гладко говорил (без своих вечных you-know

Ю-ноу он, по моим наблюдениям, говорит, когда думает над ответом, как сформулировать. Это у него вместо пауз :rotate:
А тут чего - серию посмотрел, тему знал, Роб с Ричем свои.

Мне понравилось, как он весь в комплиментах к касту был - про всех рассказал.
По-моему, он всегда так. Хорошо помнит всех, по именам, и всегда отдает должное. Очень хорошая черта чисто по-человечески.

А мне вот любопытно - он упомянул, что Джуэл Стейт его хорошая знакомая - это благодаря Морене познакомились? :rotate:

Как пришел к режиссуре - я все знала, новым было, что толчок к реальной мысли дал Уэллинг.
Про монтаж - тоже думала, что в сериалах режиссеры снимают материал и уходят на другой проект снимать. Возможно, в разных сериалах по-разному. И понятно, что Дженсен участвовал в черновой сборке серии, а дальше продюсеры-канал-студия.

Дженсена очень интересно слушать, и Рич тоже здесь в теме был, поэтому целиком любопытно.
01.04.2025 в 12:25

Про Амазон и стриминги
читать дальше
01.04.2025 в 12:59

Impala65
А Пацанов курировал Сандерс.
Запускала точно не Салке - я не знаю, пришел ли Сандерс с ней или был раньше, но, тупо по датам, она пришла на Амазон в год релиза первого сезона Пацанов, насколько я не путаюсь в датах.
URL
01.04.2025 в 13:21

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, Никто не смотрит Киностудию от Сета Рогена на Эппл
Я радостно скачала, увидев, что оно с сабами, начала смотреть и обломалась - субтитры ужасные, гуглтранслейт какой-то. Так и не посмотрела.
01.04.2025 в 13:30

justJensen
Ещ пару лет назад я бы уверенно сказала, что Амазон лучший стриминг. Сейчас Эппл делает лучший материал - самый нестандартный.
Вот интересно, что там из новинок у НВО? Что-нибудь громкое есть?

Но просмотров у них за месяц меньше, чем у Нетфликса за день
Ну так ты охват-то сравни! Нетфликс в каждом утюге есть, а чем на этом фронте занят Эппл не понимает никто.

И второй, когда с ходу увольняют или увольняется директор студии - женщина
Мне его творчество не нравится просто нигде (и не говорите мне про Пацанов и Поколение Ви, я это всё смотрю исключительно из-за Дженсена, вне этого оно мне не нравится). Про женщину: ну так слухи про Кеннеди пошли ещё в прошлом году, разве нет? А уж внутри они явно раньше должны были начаться.

Что Безос как из комы выпал - это везде так заметно. У него откат начался ещё до выборов - его сми первые получили запрет на наезды на Трампа. Я помню, визга была, как при стрижке свиней, когда там народ на выход пошел пачками. Причём сначала был ор, что "мы не дадим в обиду!", но после выборов, когда начали чистить и другие конюшни активистов, внезапно выяснилось, что работы для них нет нигде. Разве что туалеты в бургерных драить.
Мне кажется, Безос как раз самый яркий пример приспособленца. Без какой-то собственной позиции, так что даже уважать не могу, не за что. Но ему, после скандалов с работниками складов, собственно, и деваться было некуда. Ну уж очень мужик любит деньги. Свои.
URL
01.04.2025 в 13:32

Гость
Запускала точно не Салке. Там был директор, который и запустил Пацанов, Миссис Мейзел, Боша, первый сезон Благих предзнаменований, Патриота, Райана и так далее. Самые начало работы по ВК КВ тоже при нем были.
Сандерс с ней работал в NBC и перешел с ней.
Смешно было читать прессу - Вэрайети к Амазону относится норм, они вместе работают, и статья об уходе была в благостных тонах, все успехи также ей приписали (хотя, конечно, у нее успехи тоже были). Другие издания спокойно, но без особых восторгов.

Impala65, мне не настолько нравится, поэтому спокойно смотрела с овервойсом. Не уверена, что дальше буду смотреть. Что этот сериал, что Франшиза мне не зашли, а так ждала :)
Там сложный текст - быстро, сто шуток в минуту и очень много референсов. Но зато из плюсов - такое количество звездных камео.
Мне нравятся такие вещи, я надеюсь, что и в ВВ в ролях всяких знаменитостей того времени знакомые лица какие-нибудь помелькают :rotate:
01.04.2025 в 13:46

Oh, come on, it's a little funny.
justJensen, пардон, я его с Франшизой перепутала :shuffle:
Студию пока не качала, посмотрела - только 2 серии еще вышли. Но с родными сабами, так что гляну потом.

Я мало что смотрю, из распиаренных типа Фоллаута и т.п. мне ничего не заходит. Единственная из новинок которую я осилила досмотреть - Paradise со Стерлингом Брауном. Не без оговорок, но понравился.

мне не настолько нравится, поэтому спокойно смотрела с овервойсом.
я с современной озвучкой смотреть ничего не могу физически, тошнит)))
01.04.2025 в 14:01

Про кино-театральный прокат:
1. Услышала новость, что в США после пандемии резко сократилось количество кинотеатров. Ни точные цифры не принесу, ни проценты, но что-то вроде как на четверть. Могу ошибаться - склероз.
2. Услышала в одном из подкастов, что нынче поход в кино для семьи с 3 детьми (мужик конкретно про себя говорил) - это порядка 300$. Да, понятно, что туда, помимо билетов, может входить парковка/поп-корн/газировка/пиво/чипсы. Но всё же, сумма аховая. Т.е. понятно, что такой поход - это реально большое событие для даже мидл-класса, на подобное и раз в месяц не всякий может разориться.
3. В США распространяется практика показов по вторникам (я так поняла, это какое-то соглашение кинотеатров) классики по сниженным ценам (озвучили 7$ за билет). Говорят что, как ни странно, там залы полны. Не важно, что все эти фильмы есть на стриммингах (возможно проблема, что на разных?), но видно, что у людей есть желание смотреть кино на больших экранах. Возможно приобщая детей к тому, на чём выросли родители. Демонстрируют там как фильмы "Золотого Голливуда", так и вплоть до фильмов 90х.

На фоне всего этого усиливаются разговоры о том, что кинотеатры должны вводить градацию - по цене билетов, по размерам залов, по стоимости фильмов, по продолжительности проката. Потому как раньше фильм можно было спокойно посмотреть через месяц, а сегодня - можно подождать неделю-две, и фильм выкладывается на стримминг, а попкорн можно и у себя на кухне приготовить.
Естественно, туда же летят и разговоры о том, что и бюджеты должны пересматриваться - нельзя снимать какую-то "авторскую" фигню, которую никто не собирается смотреть, непонятно зачем выкидывая на это сотни миллионов (привет, Уорнеры!). Глупо впихивать во все фильмы одних и тех же актёров, которые раз где-то выстрелили, ожидая, что зрители на них побегут (салют, Кабачок и Дженни!). И не нужно после этого удивляться, что не отбиваются даже маленькие бюджеты, если никто и не задумывается о том, чтобы снять такое кино, которое понравится зрителям.

Благодаря последним событиям (и дело не только в Зеглер, старичков и рядом некоторых тоже никак не могут угомонить), народ так же предлагает киностудиям как-то найти управу на актёров и заставить их заткнуться, оставляя зрителей в приятном неведении, что наличие мозга для актёров никогда не было приоритетом.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии